Алгоритм Минусинск
15.04.2015 года Яндекс анонсировал введение алгоритма «Минусинск», который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта.
Система PromoPult поддерживает действия поисковых систем, направленные на борьбу со ссылочным спамом и улучшение качества поисковой выдачи, разрабатывая для наших клиентов востребованные продукты в области продвижения сайтов. В течение 2014 года нам удалось полностью исключить подобные ссылки из оборота системы. Благодаря внутренней алгоритмизации Системы пользователи PromoPult получат уникальное преимущество — только качественные ссылки, передающие положительный вес. Таких ссылок не так мало, но каждая на вес золота. Теперь с уверенностью можно сказать что именно эта часть нашего алгоритма станет наиболее весомым преимуществом относительно ручного продвижения. Полезные ссылки по-прежнему играют основополагающую роль в ранжировании сайтов. При этом отказ от размещения таких ссылок или снижение ссылочной массы приводит к значительному понижению позиций сайтов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Система PromoPult не использует ссылочный спам в своих инструментах, предоставляя клиентам исключительно качественные ссылки на проверенных трастовых площадках.
Для успешного SEO продвижения сайта необходимо придерживаться стратегии, которая состоит из комплекса работ над сайтом, его ссылочной массой и качеством входящего трафика.
Рекомендации:
- Избегать необдуманных решений. Съем качественной ссылочной массы приведет к падению позиций в Яндексе и Google
- Использовать альтернативные источники трафика, приносящие клиентов, в рекламной стратегии вашего бизнеса
- Придерживаться комплексной стратегии продвижения сайта
Для всех проектов, которые работают в авторежимах на простановку ссылок внедрена автоматическая покупка статей с оплатой навсегда.
Зачем это сделано?
Поисковые системы постоянно ужесточают критерии качества ссылочной массы, последний пример был продемонстрирован Яндексом при внедрении алгоритма «Минусинск», о котором мы писали ранее. Ссылки из статей на данный момент обладают рядом преимуществ над биржевыми:
- ссылка появляется в новом документе, что минимизирует ее попадание под определение SEO ссылки;
- часто по ссылкам из статей есть естественные переходы заинтересованной аудитории;
- доноры в статейных биржах проходят жесткую ручную модерацию, такие ссылки качественнее и передают больший вес;
При продвижении высококонкурентных запросов погоня за качеством ссылочной массы является единственно верной стратегией на сегодняшний день.
Для каких слов происходит покупка статей?
В автоматическом режиме статьи покупаются для ключевых слов, месячный бюджет которых превышает 1200 рублей. При этом бюджет на ключевое слово разбивается на два: первая часть бюджета идет на покупку ссылок на ссылочных биржах, вторая часть — на покупку статей. Процент распределения на ссылки/статьи зависит от поставленного бюджета на ключевое слово: для небольших бюджетов — это около 50%, для высоких бюджетов процент, выделяемый на статьи выше.
В проектах, которые работают в ручных режимах простановки ссылок статьи покупаться не будут. Вы можете воспользоваться отдельным инструментом для покупки статей. В будущем мы сделаем отдельные настраиваемые фильтры для покупки статей в ручных режимах.
Как происходят списания?
Несмотря на то, что статьи покупаются навсегда, для вашего удобства мы не затрагивали привычный всем посуточный биллинг. Система ежедневно блокирует средства, а как только денег в блоке будет достаточно на покупку статьи — статья покупается. Например, если продвигается единственное слово с месячным бюджетом 3000р (1500р. будет выделено на ссылки, 1500р. на статьи), Система ежедневно будет блокировать 1500/30=50 рублей и купит первую статью где-то через 10 дней. Вы можете видеть заблокированные средства в левом меню, в колонке «Блок». В случае остановки продвижения сайта — заблокированные средства возвращаются на счет в Системе.
Увеличится ли бюджет на продвижение?
Нет, бюджет на продвижение ваших ключевых слов останется неизменным. Средства, выделяемые ранее только на покупку ссылок будут перераспределены на ссылки и статьи. При необходимости — количество ссылок будет скорректировано.