Что такое «Динамическое SEO» и чем оно отличается от классического
В динамическом SEO мы коренным образом пересмотрели работу с семантическим ядром: теперь набор продвигаемых запросов не является статическим, а подвергается постоянному анализу и корректировкам. Какие-то запросы могут казаться эффективными и привлекать высокими показателями частотности, но при этом не приносят целевого трафика. Какие-то ключи хорошо работают у конкурентов, но могут быть совершенно бесполезны при продвижении вашего сайта.
Рынки и индустрия не стоят на месте, поисковые интересы пользователей постоянно меняются, и современное SEO требует постоянного анализа и кропотливой работы со списком продвигаемых запросов, число которых у качественных проектов исчисляется сотнями. PromoPult берет эту работу на себя. В этом типе проектов система постоянно анализирует: какие слова запущены, какова их результативность, есть ли возможность более эффективно использовать ресурсы и финансы и получить больше трафика за меньшие средства и в более короткие сроки, и на основании этих данных вносит изменения в SEO проект.