Что такое «Универсальное объявление»?
Основной формат в модуле таргетированной рекламы Promopult — «Универсальное объявление».
Это формат, который автоматически подбирает наиболее привлекательный вариант рекламы для каждого пользователя и площадки, на которой она размещается.
На шаге «Создание объявлений» при редактировании/создании объявления загрузите все варианты картинок, которые касаются одного рекламного концепта, например одного товара или услуги. На их основе система создаст все возможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения.
Универсальное объявление транслируется на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети. Определить места размещения можно на шаге «Таргетинги». Вы один раз загружаете заголовок, текст, изображения для объявления, и система автоматически адаптирует объявление в зависимости от рекламного места.
Состав универсального объявления:
- Заголовок (не более 25 символов для сайтов и не более 40 символов для сообществ);
- Описание (до 90 символов);
- Длинное описание (до 2000 символов);
- 3 изображения размером не менее 256х256, 1080х607, 600х600 пикселей.