Что такое «Универсальное объявление»?

Основной формат в модуле таргетированной рекламы Promopult — «Универсальное объявление».

Это формат, который автоматически подбирает наиболее привлекательный вариант рекламы для каждого пользователя и площадки, на которой она размещается.

На шаге «Создание объявлений» при редактировании/создании объявления загрузите все варианты картинок, которые касаются одного рекламного концепта, например одного товара или услуги. На их основе система создаст все возможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения.

Универсальное объявление транслируется на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети. Определить места размещения можно на шаге «Таргетинги». Вы один раз загружаете заголовок, текст, изображения для объявления, и система автоматически адаптирует объявление в зависимости от рекламного места.

Состав универсального объявления:

  • Заголовок (не более 25 символов для сайтов и не более 40 символов для сообществ);
  • Описание (до 90 символов);
  • Длинное описание (до 2000 символов);
  • 3 изображения размером не менее 256х256, 1080х607, 600х600 пикселей.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.