Как использовать UTM-метки в ссылках на сайт?

Есть 2 варианта при настройке кампании:

1. Добавлять UTM-метки автоматически.

В этом случае метки автоматически применяются ко всем объявлениям в рекламной кампании.

Формат меток:

utm_source=promopult_vk_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign={{item_id}}&utm_content={{ad}}.

  • Источник кампании: utm_sourсe* — прописывается «promopult_vk_ads».
  • Тип трафика: utm_medium* — прописывается «cpc».
  • Название кампании: utm_campaign* — используется ID кампании в системе.
  • Идентификатор объявления: utm_content* — используется ID объявления.

Эта опция включена по умолчанию при создании кампании.

2. Не добавлять UTM-метки.

При выборе данной настройки метки не добавляются автоматически. Вы можете оставить ссылки без меток или сформировать свои собственные метки.

Включить или отключить UTM-метки можно в профиле проекта.

Важно!! Если вы автоматически добавили метки и сохранили кампанию, а после вернулись и отключили метки, то они будут удалены — останется «чистый» URL.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.