Как контролировать траты на рекламу?
В рекламном кабинете PromoPult на все проекты и объявления расходуются средства из общего баланса. Контроль производится с помощью лимитов.
Один лимит определяет бюджет на сутки.
- Дневной бюджет. Вы можете задать лимит на сутки. Когда сумма потраченных средств за сутки достигает лимита, показы объявления приостанавливаются. Они автоматически возобновятся в 00:01 следующего дня. Можно увеличить дневной бюджет и показ объявлений возобновится автоматически.
Таким способом вы можете задавать определенный бюджет не на весь месяц, а на несколько дней — и откручивать определенную сумму быстрее или медленнее в сравнении с темпами месячного бюджета.
Другой ограничивает общий бюджет на кампанию:
- Общий лимит. Помимо бюджета на сутки вы можете задать максимальный лимит рекламной кампании. Когда сумма расходов достигнет заданного лимита, кампания остановится. При увеличении лимита показ объявлений возобновляется автоматически.
Этот лимит страхует вас от перерасхода средств на рекламную кампанию.