Как настроить автоматическое исключение неэффективных фраз в кампаниях
Настроить правила для автоматического исключения можно в разделе «Статистика и аналитика» в таблице «Статистика рекламы». Кликните по ссылке «Открыть настройки».

Откроется окно настройки с условиями исключения фраз. Выберите необходимые параметры — слова во фразе, количество просмотров или кликов, CTR, затраты. Учитывайте, что для фраз можно выбрать условие как «И», так и «ИЛИ». Если выбрать «И» правило сработает только при выполнении всех условий одновременно. Если выбрать «ИЛИ» — при выполнении хотя бы одного из условий. Остальные параметры работают только с условием «И». То есть вы можете настроить правило для целого списка фраз, параллельно проверяя их на определенные значения CTR, расходов и т. д. Например, так:

В этом же окне можно активировать и отправку уведомления о произведенном действии на почту или в Telegram.
Правила применяются сразу в момент сохранения фильтра, а затем проверяются каждые полчаса.
Если активировано исключение, весь кластер автоматически добавляется в минус-фразы, а напротив него выводится иконка с датой и временем исключения.

Важно: на Wildberries действует лимит на 1000 исключенных фраз. Если лимит достигнут, автоисключение не сработает, а вы получите уведомление о достижении лимита.
Если вы настроили уведомления об автоисключении на почту, придет письмо со списком исключенных кластеров.

В Telegram есть ограничения на длину сообщений, поэтому в уведомлении будут показаны только первые 10 кластеров, остальные можно посмотреть во вкладке «Исключенные» таблицы «Статистика рекламы».
