Как настроить корректировку ставок?
В Системе доступны корректировки ставок по нескольким параметрам. Для их настройки зайдите в «Дополнительные настройки проекта», в раздел «Корректировки ставок».
По устройствам
Если ваша целевая аудитория — пользователи, например, устройств на Android, то нет смысла показывать рекламу пользователям IOS. В этом случае вы можете отключить показ объявлений для всех устройств на IOS.
Перейдите в раздел Устройства. Выберите нужное устройство и задайте коэффициент.
По полу и возрасту
Если ваша целевая аудитория — пользователи определенного пола и возраста, или используйте корректировки ставок по этим параметрам. Задайте повышающий или понижающий коэффициент в % для аудитории определенного пола или возраста.
Перейдите в раздел Пол и возраст. Нажмите «Добавить корректировку», затем выберете пол и возраст пользователя и задайте коэффициент.
В Яндекс корректировка работает по принципу «И». Например, если выбраны Мужчины < 18 лет — это будет означать, что именно на эту связку будет сделана ваша корректировка ставок.
В Google корректировка работает по принципу «ИЛИ». Например, если выбраны Мужчины < 18 лет — это будет означать, что будет создана отдельная корректировка на мужчин и отдельная корректировка на возраст (туда попадут и мужчины и женщины)
Обратите внимание, иногда объявления могут быть показаны тем пользователям, которых вы исключили с помощью корректировки по полу и возрасту в связи с особенностями работы рекламных систем.
По региону показа
В случае если вы показываете рекламу в нескольких регионах, но какие-то для вас более привлекательны чем другие, то вы можете указать корректировки ставок для нужных регионов.
Перейдите в раздел Регион показа. Нажмите «Добавить корректировку», затем начните вводить название нужного региона, после выбора региона задайте для него корректировку.
Диапазон значений
Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке в Яндекс и минус 90% до плюс 900% в Google соответственно.