Как настроить KPI для группы проектов

Настройка KPI проходит в два этапа.

Чтобы настроить KPI для конверсий, цены конверсии и CR, убедитесь, что у вас настроены
конверсии
. Если конверсии не настроены, можно отслеживать достижение KPI по видимости, переходам, показам, CTR, цене перехода и расходу.

Объедините проекты в группу

На странице со списком проектов объедините проекты, по которым хотите отслеживать KPI, в группу. Это могут быть, например, все SEO-проекты или проекты, по которым вам важно удерживать целевые бизнес показатели — расход или количество конверсий.


Ссылка на настройку групп проектов

В раскрывшемся окне добавьте новую группу проектов.


Ссылка на добавление новой группы проектов

Назовите группу, выберите нужные проекты и сохраните изменения.


Создание новой группы в интерфейсе PromoPult

Новая группа появится в списке, теперь для нее можно настроить бизнес цели.


Новая группа проектов

Настройте KPI для каждой группы

Для настройки бизнес цели:

  • Выберите группу проектов, для которой нужно настроить бизнес цели.
  • Наведите курсор на метрику, для которой хотите настроить KPI, и кликните по появившейся ссылке:
  • В открывшемся окне задайте значение для выбранной метрики и сохраните изменения. Значение KPI указывается за день. Это важно, потому что, например, при просмотре статистики за год и расходе 100 р. в день на дашборде будет указана цель 36 500 рублей (365*100).
  • В этом же окне можно выбрать другую метрику и добавить дополнительные.


По клику появляется выпадающее меню с выбором метрик


По клику на кнопку «Добавить» появляется возможность добавить дополнительную метрику и ее значение

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.