Как настроить локальную рекламу?

Чтобы настроить локальную рекламу в вашей кампании, используйте блок «География показа». Установите селектор в режим «Выбрать на карте» и выберите тип посещения: посещали недавно, регулярно бывают, любое.

Выберите место на карте, которое будет центром таргетируемой зоны, одним из двух способов:

  • укажите конкретный адрес — введите его в поле и выберите из выпадающего списка;
    Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

  • отметьте точку на карте — нажмите кнопку «Поставить точку» и методом drag-and-drop переместите булавку в нужное место на карте.
    Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

После указания центра зоны выберите радиус таргетинга: от 500 м до 10 км.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Обратите внимание, что настройки локальной рекламы сильно сужают аудиторию: используйте их только там, где это действительно необходимо.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.