Как повысить CTR ключевых слов?

Тщательно работайте с минус-словами: ограничьте показы ваших объявлений пользователям, которых не заинтересует ваше рекламное предложение. Воспользуйтесь инструкцией по работе с минус-словами

Ключевые слова, содержащие слова «купить», «цена», «продажа», «магазин», «интернет-магазин», «стоимость», «заказать», «услуги», «в наличии» и т.д. привлекают более заинтересованных в конверсии посетителей.

Не добавляйте ключевые слова, которые не относятся к вашей деятельности.
Например: для рекламы интернет-магазина постельного белья и штор пользователь добавляет ключевые слова «текстиль», «ткани», «декор дома» и т.д.
Подобные ключевые слова могут обладать маленькой кликабельностью, что в свою очередь увеличит вам цену за клики.
Сравните:

  • «интернет магазин постельного белья в москве» и «ткани»;
  • «недорогие шторы плиссе на заказ» и «оформление дома»;
  • «комплект постельного белья дешево цены» и «все для дома».

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.