Как повысить CTR ключевых слов?
Тщательно работайте с минус-словами: ограничьте показы ваших объявлений пользователям, которых не заинтересует ваше рекламное предложение. Воспользуйтесь инструкцией по работе с минус-словами
Ключевые слова, содержащие слова «купить», «цена», «продажа», «магазин», «интернет-магазин», «стоимость», «заказать», «услуги», «в наличии» и т.д. привлекают более заинтересованных в конверсии посетителей.
Не добавляйте ключевые слова, которые не относятся к вашей деятельности.
Например: для рекламы интернет-магазина постельного белья и штор пользователь добавляет ключевые слова «текстиль», «ткани», «декор дома» и т.д.
Подобные ключевые слова могут обладать маленькой кликабельностью, что в свою очередь увеличит вам цену за клики.
Сравните:
- «интернет магазин постельного белья в москве» и «ткани»;
- «недорогие шторы плиссе на заказ» и «оформление дома»;
- «комплект постельного белья дешево цены» и «все для дома».