Как правильно проверить и запустить кампанию, созданную менеджером (контекстная реклама)
Зайдите в список проектов — это ваши рекламные кампании. Отсюда можно переходить на все страницы управления и отчеты.
Проверьте настройки
- Проверьте условия показа рекламы: время, географию показов. Для проверки перейдите на вкладку «Параметры».
- Проверьте ключевые слова и рекламные объявления, которые будут демонстрироваться по ним. Для этого перейдите на вкладку «Контекстная реклама». Вы можете изменить ключевые слова и объявления до или после запуска кампании.
- Опционально. Если нужно добавить больше ключевых слов в кампанию — перейдите на вкладку «Слова», система порекомендует дополнительные ключевые слова, проанализировав тексты вашего сайта.
Подтвердите бюджет
Если выше все настроено правильно, на вкладке «Контекстная реклама» проверьте ежемесячный бюджет на рекламу и прогноз количества переходов. После этого кампанию можно запускать, нажав на кнопку запуска или выделив необходимые для запуска объявления и нажав запуск снизу таблицы.
Полезные советы по оптимизации рекламной кампании можно почитать в нашем блоге.
Видеоинструкция.