Как правильно проверить и запустить кампанию, созданную менеджером (SEO)
Зайдите в список проектов — это ваши рекламные кампании. Отсюда можно переходить на все страницы управления и отчеты.
Проверьте настройки
- Проверьте выбранные ключевые слова. Для проверки перейдите на вкладку «Ключевые слова». Вы можете менять список слов до или после запуска продвижения.
- Проверьте целевые страницы. Целевая страница — страница, на которою попадет пользователь из поисковой системы по определенному запросу. Для этого перейдите на вкладку «Целевые страницы».
- Проверьте набор услуг для SEO продвижения и поставленные бюджеты. Перейдите на вкладку «Управление SEO» и внимательно изучите бюджеты на три главных модуля SEO: Оптимизация сайта, Внешние факторы и Развитие проекта.
Подтвердите бюджет
Если все настроено правильно, кампанию можно запускать, нажав на кнопку запуска. При необходимости, перейдите в профессиональный режим для тонких настроек каждого модуля и произведите запуск из проф. режима.
Полезные советы по оптимизации рекламной кампании можно почитать в нашем блоге.