Как правильно составлять тексты объявлений?

Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения).

Исключение — слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти они являются:

  • общеупотребимыми аббревиатурами (например, USB, ADSL);
  • товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone).

Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы предоставьте скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.

Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:

Модуль таргетированной рекламы Promopult

Требования к объявлениям:

  1. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
  2. Текст объявления должен соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения.
  3. В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».
  4. Текст объявления не может быть продолжением заголовка.
  5. Для использования в тексте объявления ФИО людей предоставьте заверенную скан-копию разрешения от них.
  6. В объявлениях нельзя использовать:
    • специальные символы, написание р а з р я д к о й, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение: общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);• слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
    • номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров ICQ, Skype, Telegram и других мессенджеров;
    • восклицательный знак более 1 раза в одном объявлении;
    • намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
    • обращение по фамилии, имени, отчеству.
  7. Условия использования призывов к действию:
    • Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что нужно сделать пользователю после перехода по объявлению (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»);
    • нельзя использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).
  8.  Для использования слов в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.) пришлите модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте. Без этого такие слова использовать нельзя.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.