Как правильно составлять тексты объявлений?
Заголовок и текст объявления составляются на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения).
Исключение — слова (словосочетания) на иностранном языке, если эти они являются:
- общеупотребимыми аббревиатурами (например, USB, ADSL);
- товарными знаками / знаками обслуживания (например, Danone, iPhone).
Если товарный знак (знак обслуживания) не носит общеупотребимого характера, то до размещения рекламы предоставьте скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака.
Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:
Требования к объявлениям:
- Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
- Текст объявления должен соответствовать тематике рекламируемого сайта и описывать суть рекламного предложения.
- В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых».
- Текст объявления не может быть продолжением заголовка.
- Для использования в тексте объявления ФИО людей предоставьте заверенную скан-копию разрешения от них.
- В объявлениях нельзя использовать:
• специальные символы, написание р а з р я д к о й, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение: общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);• слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.
• номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров ICQ, Skype, Telegram и других мессенджеров;
• восклицательный знак более 1 раза в одном объявлении;
• намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
• обращение по фамилии, имени, отчеству. - Условия использования призывов к действию:
• Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что нужно сделать пользователю после перехода по объявлению (например, «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас»);
• нельзя использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»). - Для использования слов в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.) пришлите модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте. Без этого такие слова использовать нельзя.