Как рассчитываются параметры для рекомендованных мастер-фраз биддера
Рекомендации мастер-фраз
Во все типы рекламных биддеров PromoPult добавлены рекомендации релевантных мастер-фраз, на которые можно настроить биддер для проверки ставки:
Вместе с рекомендуемыми фразами мы рассчитываем и показываем:
- Кластер, к которому относится фраза
- Артикул, для которого найдена фраза
- Текущую позицию артикула по фразе
- Прогноз CPM
- Прогноз ДРР
- Уровень конкуренции
- Медиану цены буста одной позиции
- Частотность
Как рассчитывается прогноз CPM?
Для расчета CPM мы используем модели искусственного интеллекта. При расчете сравниваются текущие параметры вашего артикула с текущими и историческими параметрами конкурентов. В такие параметры входят: начальная позиция, буст позиций, рекламная ставка, рейтинг, срок доставки, категория товара, отзывы и другие. Прогноз CPM служит лишь ориентиром, и ни в коем случае не гарантирует занятие соответствующего места.
Как рассчитывается прогноз ДРР?
ДРР считается на основе прогнозного CPM и текущей выручки рекламной кампании. Значение выручки на 1000 показов выводится над таблицей:
Важно понимать, что расчет ДРР произведен для условия, что показы РК будут ограничены единственной выбранной фразой. Если рекламная кампания настроена на показ по широкому спектру фраз, значение ДРР будет меняться.
Как рассчитывается медиана цены буста одной позиции?
Система определяет 10 первых товаров из соответствующего типа рекламы (для авторекламы берутся только конкуренты в авторекламе, для поисковой — только поисковые). Затем для каждого товара рассчитывается цена буста одной позиции по формуле = CPM/Рост позиций. После этого из полученных 10 значений берется медианное значение.
Данная процедура повторяется для нескольких съемов позиций, которые происходят в течение дня, и в таблицу попадает уже финальное усредненное значение.
Как рассчитывается уровень конкуренции?
Уровни конкуренции определяются по количеству рекламодателей в ТОП-100 в соответствующем типе рекламных кампаний:
- До 20 — очень низкий;
- От 20 до 40 — низкий;
- От 40 до 60 — средний;
- От 60 до 80 — высокий;
- От 80 и выше — очень высокий
Это значение также усредняется для нескольких съемов позиций, прошедших за день.
Актуальность данных медианы цены буста и конкуренции
Обратите внимание, в исходной таблице Медиана цены буста и Уровень конкуренции рассчитаны как среднее значение за прошедший день. По клику на значение откроется всплывающее окно, в котором будут отображены данные за текущий момент:
Они могут отличаться от таблицы, так как в ней данные усредняются за весь прошлый день.