Как считаются показатели конкуренции и средняя цена буста

Какие показатели отображаются для мастер-фраз

Во все типы рекламных биддеров PromoPult добавлены рекомендации релевантных мастер-фраз, на которые можно настроить биддер для проверки ставки:

Вместе с рекомендуемыми фразами мы рассчитываем и показываем:

  • Кластер, к которому относится фраза
  • Артикул, для которого найдена фраза
  • Текущую позицию
  • Медиану цены буста одной позиции
  • Уровень конкуренции
  • Частотность

Актуальность данных

Обратите внимание, Медиана цены буста и Уровень конкуренции рассчитаны как среднее значение за прошедший день. По клику на значение конкуренции откроется всплывающее окно, в котором можно посмотреть данные в реальном времени:

Но они могут отличаться от таблицы, так как в ней данные усредняются за весь прошлый день.

Как рассчитывается медиана цены буста одной позиции?

Система определяет 10 первых товаров из соответствующего типа рекламы (для авторекламы берутся только конкуренты в авторекламе, для поисковой — только поисковые). Затем для каждого товара рассчитывается цена буста одной позиции по формуле = CPM/Рост позиций. После этого из полученных 10 значений берется медианное значение.

Данная процедура повторяется для нескольких съемов позиций, которые происходят в течение дня, и в таблицу попадает уже финальное усредненное значение.

Как рассчитывается уровень конкуренции?

Уровни конкуренции определяются по количеству рекламодателей в ТОП-100 в соответствующем типе рекламных кампаний:

  • До 20 — очень низкий;
  • От 20 до 40 — низкий;
  • От 40 до 60 — средний;
  • От 60 до 80 — высокий;
  • От 80 и выше — очень высокий

Это значение также усредняется для нескольких съемов позиций, прошедших за день.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.