Как считаются показатели конкуренции и средняя цена буста
Какие показатели отображаются для мастер-фраз
Во все типы рекламных биддеров PromoPult добавлены рекомендации релевантных мастер-фраз, на которые можно настроить биддер для проверки ставки:
Вместе с рекомендуемыми фразами мы рассчитываем и показываем:
- Кластер, к которому относится фраза
- Артикул, для которого найдена фраза
- Текущую позицию
- Медиану цены буста одной позиции
- Уровень конкуренции
- Частотность
Актуальность данных
Обратите внимание, Медиана цены буста и Уровень конкуренции рассчитаны как среднее значение за прошедший день. По клику на значение конкуренции откроется всплывающее окно, в котором можно посмотреть данные в реальном времени:
Но они могут отличаться от таблицы, так как в ней данные усредняются за весь прошлый день.
Как рассчитывается медиана цены буста одной позиции?
Система определяет 10 первых товаров из соответствующего типа рекламы (для авторекламы берутся только конкуренты в авторекламе, для поисковой — только поисковые). Затем для каждого товара рассчитывается цена буста одной позиции по формуле = CPM/Рост позиций. После этого из полученных 10 значений берется медианное значение.
Данная процедура повторяется для нескольких съемов позиций, которые происходят в течение дня, и в таблицу попадает уже финальное усредненное значение.
Как рассчитывается уровень конкуренции?
Уровни конкуренции определяются по количеству рекламодателей в ТОП-100 в соответствующем типе рекламных кампаний:
- До 20 — очень низкий;
- От 20 до 40 — низкий;
- От 40 до 60 — средний;
- От 60 до 80 — высокий;
- От 80 и выше — очень высокий
Это значение также усредняется для нескольких съемов позиций, прошедших за день.