Как указать контактные данные и телефон рекламируемой организации?
На первом шаге настройки PPC-кампании «Параметры» кликните «Дополнительные настройки».
Появится полный список параметров кампании. Кликните по полю «Адрес и телефон».
Откроется форма для заполнения контактных данных.
Если вы запускаете рекламу одновременно в Яндексе и Google (или только в Яндексе), форма будет иметь такой вид (данные из нее будут подтягиваться сразу для обеих рекламных систем):
Если вы запускаете кампанию только в Google, форма будет меньше:
Заполните все доступные поля, чтобы пользователи видели о вас как можно больше информации.
Как заполнять форму “Адрес и телефон”
Вы можете автоматически заполнить форму — если данные о вашей организации уже внесены при настройке другой кампании. Для этого выберите проект в пункте “Скопировать из проекта”. После этого подгрузятся указанные ранее контактные данные.
Если же данные об организации вы не вносили ранее, заполните следующие поля:
- Полное название организации (ФИО — для ИП).
- Фактический адрес организации.
- Для городов с метро — активируется пункт с возможностью выбора станции метро.
- Номер телефона.
- Email.
- Интернет-пейджер (ICQ, Jabber, Skype, Mail.ru).
- Режим работы. Для добавления интервала нажмите “+”, для удаления — “-”.
- Описание товаров/услуг (не более 200 символов с пробелами).
- ОГРН (для ИП — ОГРНИП).
Если вы запускаете рекламу только в Google, укажите:
- Полное название организации (ФИО — для ИП).
- Фактический адрес организации.
- Номер телефона.
После заполнения формы с контактными данными сохраните изменения.