Как указать контактные данные и телефон рекламируемой организации?

На первом шаге настройки PPC-кампании «Параметры» кликните «Дополнительные настройки».

Появится полный список параметров кампании. Кликните по полю «Адрес и телефон».

Откроется форма для заполнения контактных данных.

Если вы запускаете рекламу одновременно в Яндексе и Google (или только в Яндексе), форма будет иметь такой вид (данные из нее будут подтягиваться сразу для обеих рекламных систем):

Если вы запускаете кампанию только в Google, форма будет меньше:

Заполните все доступные поля, чтобы пользователи видели о вас как можно больше информации.

Как заполнять форму “Адрес и телефон”

Вы можете автоматически заполнить форму — если данные о вашей организации уже внесены при настройке другой кампании. Для этого выберите проект в пункте “Скопировать из проекта”. После этого подгрузятся указанные ранее контактные данные.

Если же данные об организации вы не вносили ранее, заполните следующие поля:

  • Полное название организации (ФИО — для ИП).
  • Фактический адрес организации.
  • Для городов с метро — активируется пункт с возможностью выбора станции метро.
  • Номер телефона.
  • Email.
  • Интернет-пейджер (ICQ, Jabber, Skype, Mail.ru).
  • Режим работы. Для добавления интервала нажмите “+”, для удаления — “-”.
Как указать контактные данные и телефон рекламируемой организации в PromoPult?
  • Описание товаров/услуг (не более 200 символов с пробелами).
  • ОГРН (для ИП — ОГРНИП).

Если вы запускаете рекламу только в Google, укажите:

  • Полное название организации (ФИО — для ИП).
  • Фактический адрес организации.
  • Номер телефона.

После заполнения формы с контактными данными сохраните изменения.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.