Как заказывать написание текстов объявлений на шаге управления
Отметьте галочками ключевые слова или группы объявлений, под которые хотите переписать объявления, в меню «Действия» выберите пункт «Заказать написание объявления».
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/obyavleniya1-1-1024x447.png)
При необходимости укажите пожелания к тексту будущего объявления и подтвердите заказ.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-27-1024x684.png)
После заказа напротив ключевого слова/группы объявлений появляется иконка (означает, что заказ в работе).
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya1-25-1024x302.png)
После написания объявлений вы получите результат на почту. Каждое объявление содержит заголовки, описание, быстрые ссылки и уточнения.
Нюансы при заказе объявлений на шаге «Управление PPC»
- Объявления пишутся под ключевое слово или под группу объявлений.
Для заказа объявлений под ключевое слово включите вид «ключевые слова»:
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/slova1-1-1024x262.png)
Для заказа объявлений под группу объявлений включите вид «объявления»:
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya1-26-1024x299.png)
- Вы можете выбрать рекламную систему, для которой создаются объявления. В режиме «Яндекс и Google» объявления заказываются сразу для двух рекламных систем. В режимах «Яндекс» или «Google» — только для одной.