Какие статистические метрики используются для оценки эффективности кампаний?

  • Расход. Сумма, потраченная на показ объявления.
  • Показы. Количество показов объявлений в рекламной системе.
  • Клики. Количество переходов по объявлению.
  • CTR. Кликабельность объявления — показатель эффективности рекламы. Количество переходов по объявлению, разделенное на количество показов, и умноженное на 100%.
  • CPC. Стоимость клика — определяется путем деления потраченных средств на количество кликов.
  • Цели. Количество выполненных целевых действий (чтобы отслеживать достижение целей, подключите счётчик статистики).
  • CPA. Показатель стоимости целевого действия. Вычисляется как количество потраченных средств, делённое на количество выполненных целевых действий.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.