Каким образом высчитывается цена входа в рекламные места, как списывается цена за клик?
Цена входа в гарантированные показы зависит от:
- CTR (кликабельности) объявления по данному ключевому слову;
- CTR и ставок конкурентов по этому слову.
Цена входа в спецразмещение зависит от:
- CTR объявления по данному ключевому слову;
- ставок конкурентов по этому ключевому слову.
При отборе объявлений для показа на выбранных рекламных местах, учитывается коэффициент качества, кликабельность и цена за клик, указанная рекламодателем по данному ключевому слову.
Объявления с наилучшими показателями попадают в спецразмещение и в гарантированные показы и располагаются в порядке убывания цены за клик.
Цена входа в спецразмещение зависит от CTR объявления пользователя, но также имеется порог входа для спецразмещения, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Поэтому возможно возникновение ситуации, когда в спецразмещении нет конкурентов, но объявление не показывается так как максимальная цена за клик меньше цены входа в спецразмещение.
Действующая цена на поиске это сумма, которая снимается при клике на объявление, показываемое на поиске по запросу, точно соответствующему ключевой фразе.
В модуле действует встроенный автоброкер, поэтому цена, списываемая с рекламодателя, будет динамично меняться в пределах максимальной цены за клик в зависимости от количества конкурентов, их ставок, CTR, геотаргетинга и времени показов по конкретному заданному пользователем запросу, при каждом показе объявления.
При этом объявление может показываться не только по запросам, в точности соответствующим ключевому слову, но и по запросам, которые входят в выбранное ключевое слово. В данном случае объявление будет показываться на позиции, которая будет доступна по максимальной цене за клик, заданной для ключевого слова.