Каковы ограничения при рекламе лекарственных средств и изделий медицинского назначения?

До размещения рекламы предоставьте скан-копии:

  • инструкции по медицинскому применению;
  • сертификата соответствия и/или декларации о соответствии;
  • регистрационного удостоверения (для изделий медицинского назначения).

Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:

Модуль таргетированной рекламы Promopult

Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения не должна:

  • обращаться к несовершеннолетним;
  • содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения продукта;
  • содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
  • рассказывать о преимуществах продукта путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для госрегистрации продукта;
  • содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
  • способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения продукта (кроме лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний);
  • создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
  • гарантировать положительное действие продукта, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
  • представлять продукт в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного товара, не являющегося лекарственным средством;
  • содержать утверждения о том, что безопасность и/или эффективность продукта гарантированы его естественным происхождением.

Важно! Запрещена реклама:

  • лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам;
  • медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка;
  • лекарств, которые продаются дистанционно.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.