Каковы ограничения при рекламе лекарственных средств и изделий медицинского назначения?
До размещения рекламы предоставьте скан-копии:
- инструкции по медицинскому применению;
- сертификата соответствия и/или декларации о соответствии;
- регистрационного удостоверения (для изделий медицинского назначения).
Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:
Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения не должна:
- обращаться к несовершеннолетним;
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения продукта;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
- рассказывать о преимуществах продукта путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для госрегистрации продукта;
- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения продукта (кроме лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний);
- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
- гарантировать положительное действие продукта, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
- представлять продукт в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного товара, не являющегося лекарственным средством;
- содержать утверждения о том, что безопасность и/или эффективность продукта гарантированы его естественным происхождением.
Важно! Запрещена реклама:
- лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам;
- медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка;
- лекарств, которые продаются дистанционно.