Каковы требования к рекламе БАД, детскому питанию и пищевым добавкам?
До размещения рекламы предоставьте скан-копии:
- сертификатов соответствия;
- свидетельства о регистрации.
Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:
Реклама биологически активных добавок, пищевых добавок, продуктов детского питания не должна:
- создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
- содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
- побуждать к отказу от здорового питания;
- создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.
Реклама заменителей женского молока и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
Реклама БАД при их дистанционной продаже запрещена.