Каковы требования к рекламе медицинской деятельности (медучреждений)?

До размещения рекламы предоставьте скан-копии лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложения к ней.

Это делается на шаге «Профиль проекта» в дополнительных настройках:

Модуль таргетированной рекламы Promopult

Реклама медицинской деятельности не должна:

  • содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
  • содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
  • создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
  • содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
  • гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

В некоторых случаях для прохождения модерации потребуется гарантийное письмо о том, что размещение и содержание рекламных материалов не нарушает действующее законодательство Российской Федерации, в том числе ФЗ «О рекламе».

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.