Каковы требования к социальной рекламе?
Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Подробная информация
В социальной рекламе нельзя упоминать/указывать:
• конкретные марки (модели, артикулы) товаров;
• товарные знаки, знаки обслуживания и иные средства индивидуализации;
• имена, фамилии и названия физических и юридических лиц (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).
В социальной рекламе, распространяемой через интернет, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 5% рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об:
• органах государственной власти;
• иных государственных органах;
• органах местного самоуправления;
• муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления;
• социально ориентированных некоммерческих организациях;
• физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.