Какую тактику для показа объявлений выбрать?

В модуле доступны несколько тактик:

  • Максимум кликов — Система будет автоматически управлять показами ваших объявлений в соответствии с заданным бюджетом и максимальным размером ставки. Алгоритм работает на основе машинного обучения, его цель — получить как можно больше кликов в рамках заданного бюджета.
  • Максимум конверсий — тактика позволяет получать максимально возможное число конверсий по заданной вами цели, удерживая нужную среднюю цену для них. Для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения. Для активации тактики необходимо привязать к проекту Яндекс.Метрику.
  • Ручное управление ставками — вы назначаете максимальную стоимость клика по каждому ключевому слову. Система работает на удержание заданного объема трафика для Яндекса и позиции, на которой вы хотели бы показывать объявления для Google. Делится на два вида:
    • Бюджет — при выборе этой тактики Система обеспечивает максимальное количество переходов, исходя из заданного вами Бюджета. Ваши объявления размещаются на наиболее выгодных позициях, обеспечивая максимум переходов по минимальной стоимости. При выборе этой тактики вы не можете выбрать желаемую позицию, так как это за вас делает Система, определяя самые «работающие» места.
    • Удержание — выберите позицию или объем трафика и система будет стремится удерживать вас на нужном уровне показов.

Выберите эту тактику и укажите, в каком блоке на какой позиции показывать объявления или какой объем трафика удерживать. Для Яндекса в скобках приведен примерный объем трафика, который можно получать:

«1СП (100х)» — нацелиться на показы объявлений на 1 позиции в Спецразмещении.
«СП (65х)» — нацелиться на показы объявлений на 2 или 3 позиции в Спецразмещении.
«1Гар (15х)» — нацелиться на показы объявлений на 1 позициии в блоке Гарантированных показов.
«Гар (5х)» — нацелиться на показы объявлений на 2, 3 или 4 позициии в блоке Гарантированных показов.
«С+Г» — в зависимости от установленной максимальной цены за клик, объявления будут показываться на 2-3 местах в Спецразмещении или на 2-4 позициях в блоке Гарантированных показов.
«Дин» — объявления будут показываться в Динамических показах, то есть не гарантированно. В зависимости от установленной максимальной цены за клик охват аудитории составит от 0% до 99%.

Обновление ставок происходит 1 раз в 15 минут. Если цена входа на выбранные рекламные позиции становится выше максимальной цены за клик, показы переходят на позицию ниже.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.