Создание и настройка биддера для автоматических кампаний
Биддер — инструмент, который помогает эффективнее управлять рекламой на Wildberries. Он позволяет экономить бюджет, т. к. автоматически отслеживает и корректирует ставки, а также экономит время на управлении кампанией.
Возможности биддера автоматических кампаний от Promopult
- Определение ставок конкурентов в реальном времени
- Стратегия удержания необходимой позиции
- Стратегия показов по максимальной ставке
- Комбинирование разных стратегий в одной рекламной кампании
- Настройка временных интервалов показа
- Отображение подробных логов всех действий
Как работать с биддером PromoPult
Кликните на «Создать кампанию», в выпадающем меню выберите «Продвижение в модулях PromoPult».

Далее в инструментах необходимо выбрать «Продвижение товаров Wildberries».

Среди инструментов продвижения выберите «Управление внутренней рекламой WB».

Укажите название проекта и авторизуйтесь через WB oAuth или через API вручную.

Если у вас уже созданы кампании в кабинете WB Продвижение, они автоматически подгрузятся в интерфейс PromoPult. Но мы покажем, как создать кампанию «Аукцион» в PromoPult с нуля.
- Введите API-ключ, выберите кампанию и кликните «Настроить биддер»:
- Для активации биддера выберите стратегию и заполните необходимые настройки — Оптимальную позицию и Максимальную ставку.
Для стратегии «Достижение оптимальной позиции» задайте желаемую оптимальную позицию и обозначьте максимальную ставку CPM (советуем указать ее с запасом). Далее выберите тактику, что предпринять, если удержать позицию по заданной ставке не получится:
- увеличить ставку и занять максимально высокую позицию;
- приостановить рекламу, пока ставки не будет достаточно для заданной позиции;
- остановить и не возобновлять рекламу.
Для стратегии «Показы по максимальной ставке» достаточно задать максимальную ставку CPM — реклама будет показана на позициях, для которых достаточно этой цены.
Вы можете комбинировать эти 2 стратегии в рамках одного биддера с разными временными интервалами, возможно добавление до 20 разных стратегий.
Все изменения ставок и позиций логируются и выводятся в удобном виде:
Расширенная аналитика бустера
Чтобы отслеживать эффективность автокампании, перейдите по ссылке «Показать аналитику»:
На странице будут сводные данные по метрикам эффективности — показам, кликам, покупкам, выручке и прочим:
Ниже — позиции товара по вашим ключевым словам до и после буста:
В отдельной вкладке — позиции конкурентов:
Повышайте эффективность автоматических кампаний, отслеживайте результаты и получайте больше продаж с биддером PromoPult.