Создание и настройка биддера для автоматических кампаний

Биддер — инструмент, который помогает эффективнее управлять рекламой на Wildberries. Он позволяет экономить бюджет, т. к. автоматически отслеживает и корректирует ставки, а также экономит время на управлении кампанией. 

Возможности биддера автоматических кампаний от Promopult

  • Определение ставок конкурентов в реальном времени
  • Стратегия удержания необходимой позиции
  • Стратегия показов по максимальной ставке
  • Комбинирование разных стратегий в одной рекламной кампании
  • Настройка временных интервалов показа
  • Отображение подробных логов всех действий

Как работать с биддером PromoPult

Кликните на «Создать кампанию», в выпадающем меню выберите «Продвижение в модулях PromoPult».

Рекламная кампания «Аукцион» на Wildberries: принципы работы и особенности настройки

Далее в инструментах необходимо выбрать «Продвижение товаров Wildberries».

Рекламная кампания «Аукцион» на Wildberries: принципы работы и особенности настройки

Среди инструментов продвижения выберите «Управление внутренней рекламой WB».

Рекламная кампания «Аукцион» на Wildberries: принципы работы и особенности настройки

Укажите название проекта и авторизуйтесь через WB oAuth или через API вручную.

Рекламная кампания «Аукцион» на Wildberries: принципы работы и особенности настройки

Если у вас уже созданы кампании в кабинете WB Продвижение, они автоматически подгрузятся в интерфейс PromoPult. Но мы покажем, как создать кампанию «Аукцион» в PromoPult с нуля.

  • Введите API-ключ, выберите кампанию и кликните «Настроить биддер»:
  • Для активации биддера выберите стратегию и заполните необходимые настройки — Оптимальную позицию и Максимальную ставку.

Для стратегии «Достижение оптимальной позиции» задайте желаемую оптимальную позицию и обозначьте максимальную ставку CPM (советуем указать ее с запасом). Далее выберите тактику, что предпринять, если удержать позицию по заданной ставке не получится:

  • увеличить ставку и занять максимально высокую позицию; 
  • приостановить рекламу, пока ставки не будет достаточно для заданной позиции;
  • остановить и не возобновлять рекламу.

Для стратегии «Показы по максимальной ставке» достаточно задать максимальную ставку CPM — реклама будет показана на позициях, для которых достаточно этой цены.

Вы можете комбинировать эти 2 стратегии в рамках одного биддера с разными временными интервалами, возможно добавление до 20 разных стратегий.

Все изменения ставок и позиций логируются и выводятся в удобном виде: 

Расширенная аналитика бустера

Чтобы отслеживать эффективность автокампании, перейдите по ссылке «Показать аналитику»:

На странице будут сводные данные по метрикам эффективности — показам, кликам, покупкам, выручке и прочим:

Ниже — позиции товара по вашим ключевым словам до и после буста:

В отдельной вкладке — позиции конкурентов:

Повышайте эффективность автоматических кампаний, отслеживайте результаты и получайте больше продаж с биддером PromoPult.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.