Настройка ручных режимов

Если вы решили использовать ручной режим, Система позволяет самостоятельно настроить фильтры, по которым будет вестись подбор доноров для размещения ссылок. Настройка фильтров производится в разделе «Ручные режимы».

Поскольку алгоритмы поисковых машин становятся все сложнее и часто меняются, мы рекомендуем использовать автоматический режим для всех слов и проектов. Адекватность автоматического режима текущим условиям ранжирования сайтов постоянно контролируется командой разработчиков Системы.

Как создать свой фильтр

Перейдите на страницу создания фильтра. Ссылка на страницу настройки «Ручных режимов» находится в нижней части бокового меню:

В этом разделе вы можете добавить фильтры, которые затем будут использованы модулем «Фильтры простановки» для покупки ссылок.

  • Форма выбора «Источник» позволяет определить, какие доноры будут использоваться для закупки ссылок этим фильтром: обычные площадки-доноры, блоги или площадки, размещающие объявления. В зависимости от выбора будет меняться набор настраиваемых параметров. Наиболее полный список доступен при настройке фильтра закупки ссылок с обычных площадок-доноров. Именно его мы разберем ниже.
  • Ссылочная биржа — выбор бирж, на которых будут вестись закупки.
  • Тип — тип анкоров (текстов ссылок), которые будут генерироваться для ссылок, покупаемых по этому фильтру.

Параметры сайта

  • ИКС показатель полезности сайта для пользователей с точки зрения Яндекса. Рассчитывается для доменов второго уровня.
  • Поисковая видимость домена – рамки значений Поисковой видимости сайта-донора.
  • Уровень домена – возможность жестко или гибко задать возможные уровни (второго – типа site.ru, или третьего – типа site.site.ru).
  • Количество страниц в индексе «Яндекса» – параметр задает минимальное значение. Полезно для отсеивания сайтов, попавших под фильтр АГС.
  • Количество страниц в индексе Google – то же самое. Если в индексе Google страниц намного меньше, чем в индексе «Яндекса», то это признак не самого качественного сайта, с индексацией ссылок на котором в дальнейшем могут возникнуть проблемы.
  • Отличие индексов «Яндекса» и Google – допустимое отношение количества страниц сайта, присутствующих в индексах поисковых систем. Параметр позволяет отобрать площадки-доноры, которые одинаково (или с определенным коэффициентом) хорошо проиндексированы обеими поисковыми системами.
  • Уникальные доноры – установка этой галочки позволяет отказаться от закупки более чем одной ссылки на продвигаемый сайт с одного домена-донора.
  • Продается – период времени, прошедший с первого появления сайта-донора в БД ссылочных бирж. Лучше покупать ссылки на «новеньких» сайтах, чем на «ветеранах».
  • Дата регистрации домена – ссылки с новых доменов менее эффективны.
  • Доменные зоны – перечень допустимых доменных зон. Позволяет выбрать самые популярные или отметить нужные галочками вручную.
  • Категории – выбор соответствующей категории позволяет с определенной степенью точности предотвратить закупку ссылок на донорах с англоязычным контентом, со «взрослой» тематикой и на развлекательных порталах. Обычно именно эти категории доноров имеют минимальное качество и относятся к категории ГС. При клике на «Выбрать» раскроется полный список тематик.

Параметры страницы

  • Диапазон стоимости – указывается в рублях.
  • Спамность страницы – диапазон значений от 0 до 10. Чем она меньше, тем – выше качество страницы.
  • Максимум уже присутствующих на странице внешних ссылок – чем меньше исходящих ссылок, тем больший «вес» передает каждая.
  • Максимальное допустимое количество внешних ссылок в будущем – при превышении этого значения ссылка будет снята.
  • Уровень вложенности страницы (по отношению к главной) – можно выбрать главные, внутренние или «очень внутренние» страницы – от 3 уровня вложенности.
  • Присутствие/отсутствие страницы-донора в индексе «Яндекса» и/или Google.

Дополнительные параметры

Если уж создавать собственный фильтр, то стоит использовать все возможности.

Параметры контента

  • Ключевые слова — позволяет ввести слова, которые обязательно должны присутствовать в контенте донора. Так можно с определенной степенью вероятности обеспечить тематичность страниц.
  • Стоп-слова для URL – чтобы не покупать ссылки с определенных типов страниц, можно ввести стоп-слова для URL. Например: forum, viewtopic, sex и так далее.
  • Стоп-слова в Title – аналогичная функция, однако анализироваться будет содержимое тега.
  • Минимальный объем контента на странице – страницы с недостаточным количеством контента имеют меньший вес с точки зрения поисковых систем.

Параметры съема

  • Ссылка не проиндексирована более n дней – позволяет задать промежуток времени, по истечении которого непроиндексированные ссылки будут сниматься.
  • Максимальное количество внешних ссылок – после того, как на странице, где куплена ссылка, количество внешних ссылок превысит заданное количество, Система снимет купленную ссылку.
  • Увеличение цен – параметр задает действия, которые система будет предпринимать, если вебмастер будет поднимать цены на ссылки со своей площадки. Выбор вариантов богат, что позволяет настроить фильтр весьма гибко.
  • Изменение параметров – достаточно часто площадки, которые продают ссылки, попадают под санкции поисковиков и теряют параметры, которые у них были на момент покупки ссылок. Эта опция настройки фильтра позволяет задать действие, которое система будет выполнять в такой ситуации.

Параметры запуска

  • Отсрочка запуска – если нужно, чтобы ссылки согласно создаваемому фильтру начинали закупаться не сразу после запуска ключевого слова, для которого он подключен, а с отсрочкой, можно воспользоваться этим параметром. Его можно выразить в днях, а можно (благодаря тому, что система отслеживает апдейты) – в количестве прошедших апдейтов Яндекса.
  • Название фильтра – постарайтесь задать название, которое будет выражать суть работы данного фильтра. В дальнейшем это позволит легко ориентироваться в любом их количестве.

Активация фильтра

После настройки фильтров необходимо указать системе, для каких запросов использовать ручные режимы и их процентное соотношение. Процент в данном случае это та часть бюджета, которая будет выделена на каждый фильтр.

Перейдите на страницу «Фильтры простановки» проекта, в котором хотите активировать ручные режимы.

В правой таблице вы увидите все созданные фильтры. В ней необходимо указать какие фильтры будут использоваться и в каком процентном соотношении относительно друг друга. После настройки фильтров нажмите кнопку «Применить».

В левой таблице выберите нужные запросы и выполните «Изменить режим на ручной», после чего нажмите кнопку «Применить».

Редактирование ручных режимов

Допустим, что нам потребовалось отредактировать ручной режим, например мы хотим установить минимальный и максимальный порог цен для покупаемых ссылок. Возвращаемся в список ручных режимов, как показано в скриншоте ниже.

Теперь напротив ручного фильтра, в крайней правой колонке выбираем «Ред.», чтобы приступить к редактированию настроек.

Вам осталось только внести необходимые изменения, как и говорилось ранее мы изменили минимальный и максимальный порог цен. После внесения изменений в фильтр необходимо нажать «Сохранить».

Дополнительная информация:

  • Если вы выставите слишком жёсткие параметры ручных режимов, то система не сможет подобрать доноры под такие настройки.
  • Часто пользователи системы невнимательно читают комментарии к настройкам фильтров и допускают ошибки по примеру (ДР/мес от 90), думая что данный параметр указывается в днях, хотя чётко написано «ДР/мес от» (в месяцах).
  • Ручные режимы простановки не работают с технологиями PromoPult+ и MAX. В будущем мы сделаем возможным использование ручных режимов совместно с данными технологиями.
  • Ручные режимы простановки будут работать только для новых ссылок, старые останутся не тронутыми и не будут сняты согласно настройкам фильтров.
  • Использование ручных режимов не гарантирует отсутствия некачественных доноров.
  • Если ссылки не покупаются согласно ручным настройкам, убедитесь что указали для каких запросов использовать ручные режимы на вкладке «Фильтры простановки».

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.