Настройка таргетинга
После создания проекта вы перейдете на шаг «Таргетинги». Здесь настраиваются места показа объявлений, параметры аудитории, временной таргетинг, параметры устройств, плейсмента и модель оплаты.
В блоке «Кому показываем объявления» настраиваются параметры аудитории. Система настроит базовые таргетинги на основе вашего сайта. Скорректируйте их, при необходимости.
География показа
Укажите города и регионы, в которых планируете показывать объявления.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-36-1024x389.png)
Укажите страну, затем выберете нужные регионы из выпадающего списка, либо начните вводить их названия для быстрого поиска. При необходимости вы можете указать регионы в которых необходимо исключить показ объявлений.
Также вы можете выбрать территорию таргетинга на карте. Установите селектор в режим «Выбрать на карте» и выберите тип посещения: сейчас находятся, регулярно бывают, работа, местные жители.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-38-1024x760.png)
Выберите место на карте, которое будет центром таргетируемой зоны, одним из двух способов:
- укажите конкретный адрес — введите его в поле и выберите из выпадающего списка;
- отметьте точку на карте — нажмите кнопку «Поставить точку» и методом drag-and-drop переместите булавку в нужное место на карте.
После указания центра зоны выберите радиус таргетинга: 500 м, 1, 2, 3, 5 или 10 км.
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_19.png)
Обратите внимание, что справа от настроек таргетинга рассчитывается прогнозный размер аудитории. Он меняется сразу после изменения параметров таргетинга.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-1-1-1024x226.png)
Социально-демографические характеристики
Укажите пол и возраст целевой аудитории. Если вы рекламируете информационную продукцию (например, билеты, концерты, игры), укажите возрастное ограничение согласно ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_21.png)
Детальный таргетинг
Для детальной сегментации аудитории выделите группы интересов. Есть два вида интересов:
- «Интересы и поведение». Указываются широкие категории интересов пользователей.
- «Поведенческие и социальные характеристики». Соцсети определяют эти характеристики исходя из ежедневной активности пользователей — например, просмотренных страниц и сайтов.
Свои аудитории
Вы можете создать свою аудиторию на основе номеров телефонов, e-mail или ID ВКонтакте и настроить показ рекламы ей (или исключить ее из показа).
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_26.png)
Для использования этой функции аудиторию нужно вначале загрузить. Перейдите в раздел «Свои аудитории». Есть четыре способа создания аудитории:
- на основе e-mail адресов;
- на основе телефонных номеров;
- на основе ID пользователей ВКонтакте;
- на основе поисковых запросов.
Ниже расположены инструменты для сбора тематических сообществ и ID пользователей ВКонтакте (вот подробный гайд по ним).
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-43-1024x564.png)
Аудитория загружается в файле txt. Правила:
- Номера телефонов указываются в формате +79260000000 — с международным кодом со знаком +, между цифрами пробелы и дефисы не ставятся.
- В одном файле загружается только один тип данных — или номера телефонов, или e-mail, или ID ВК.
Вот пример файла (с ID ВК):
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_28.png)
Для загрузки аудитории нажмите «Создать» напротив выбранного способа загрузки данных о пользователях. В открывшемся окне введите название аудитории (такое, чтобы вы потом сразу ее идентифицировали и не перепутали с другой аудиторией). Загрузите файл. После загрузки нажмите «Сохранить».
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-44.png)
После загрузки интерфейс раздела «Свои аудитории» изменится. Появится перечень загруженных аудиторий и их размер. Для определения размера аудитории требуется некоторое время. Поэтому лучше создавать их за день до запуска кампании.
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_31.png)
После создания аудитории она будет доступна в разделе «Таргетинги» в пункте «Свои аудитории». Вы сможете настроить показ рекламы ей или исключить ее из показа.
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_32.png)
Время показа и даты проведения кампании
В блоке «Когда показываем объявления» задайте режим показа объявлений и даты кампании.
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_33.png)
Временной таргетинг. Если ничего здесь не менять, то объявления будут транслироваться круглые сутки 7 дней в неделю (за исключением российских праздничных дней). Вы можете изменить график. Например, показывать объявления:
- в рабочие часы и будние дни;
- в будние дни круглые сутки;
- в любые часы и дни недели (но не менее 8 часов в неделю);
- включить показ в российские праздничные дни.
Для изменения графика кликните по клетке на пересечении дня недели и времени суток. Если клетка была активной (оранжевой), она станет неактивной (белой), и наоборот.
Для снятия отметки со всех клеток кликните по крестику в верхнем левом углу таблицы. Для выделения строки/столбца кликните по названию дня недели или по номеру часа. Для выделения (снятия) отметки с определенной области зажмите правую кнопку мыши на квадратике и выделите область.
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_38.gif)
Обратите внимание, что по умолчанию реклама показывается с учетом часового пояса пользователя.
Дата проведения. Реклама запускается после успешного прохождения модерации. Если вы хотите запустить объявления в определенное время (например, в момент старта распродажи), задайте дату начала. В этом случае заранее настройте кампанию и подготовьте объявления, чтобы они успели пройти модерацию к нужной дате.
![Таргетированная реклама — инструкция PromoPult](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/i-targeted_39.png)
Если кампания имеет ограниченный срок, установите дату ее завершения. Обратите внимание, что все даты считаются по московскому времени.
Настройка размещения
По умолчанию реклама показывается на всех доступных местах.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-40-1024x293.png)
Для показа рекламы только в определенных местах раскройте список и отметьте нужны пункты.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-41.png)
Модель оплаты
В блоке «Оптимизация для показа рекламы» выберите, за что вы будете платить: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).
Оплата за клики больше подходит, если вам нужен трафик и конверсии. Для раскрутки бренда или нового товара подходит модель CPM.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-42-1024x295.png)
После настройки параметров таргетинга нажмите кнопку «Далее», и вы перейдете на этап составления объявлений.