Обзор модуля статистики переходов
В системе реализована возможность подключения счетчиков для просмотра статистики переходов. Подключить и настроить счетчики статистики Вы можете в профиле проекта, в разделе «Настройки статистики/аналитики»
Статистика сайта — в разделе «Настройки доступов, статистики и аналитики» возможно подключить три счетчика: Яндекс.Метрика, Google Analytics и UpToLike. Это позволит сэкономить бюджет за счет отказа от неэффективных запросов, выбрать приоритеты в стратегии продвижения и так далее.
С информацией по установке счетчиков вы можете ознакомиться по ссылкам:
Яндекс.Вебмастер — сообщите Системе логин и пароль от сервиса «Яндекс.Вебмастер», к которому привязан добавляемый сайт. Использование этих данных позволяет увеличивать эффективность работы в целом.
Дать Системе доступ к стороннему счетчику и сервису «Яндекс.Вебмастер» можно как при заведении проекта, так и позже в настройках профиля проекта, но затягивать с этим не стоит.
Отчет по посещаемости сайта
На странице списка проектов отображен график «посетителей из поиска». При клике по нему Вы попадете на сводный отчет по посещаемости сайта.
При формировании отчета, можно задать интересующий Вас период.
На графике представлена статистика переходов по ключевым фразам Вашего проекта в точном вхождении и с учетом морфологии.
На диаграмме показана статистика в процентном соотношении переходов из поисковых систем Яндекс, Google и других.
В таблице показаны следующие данные:
- «#» — порядковый номер ключевого запроса;
- «Слово» — ключевой запрос;
- «Позиции» — представлены позиции ключевого запроса в поисковых системах Яндекс и Google. Позиции отображаются по указанному в профиле проекта региону;
- «Переходы» — представлены переходы по точным запросам, а так же по словоформам;
- «Расход» — показывает расход на продвижение ключевой фразы;
- «Цена перехода» — показывает цену перехода по точному запросу, а так же словоформе из расчета расхода и стоимости одного клика. Данная информация может быть очень полезной для определения наиболее эффективных ключевых запросов, статистики.