Обзор модуля статистики переходов
В системе реализована возможность подключения счетчиков для просмотра статистики переходов. Подключить и настроить счетчики статистики Вы можете в профиле проекта, в разделе «Настройки статистики/аналитики»
Статистика сайта — в разделе «Настройки доступов, статистики и аналитики» возможно подключить три счетчика: Яндекс.Метрика, Google Analytics и UpToLike. Это позволит сэкономить бюджет за счет отказа от неэффективных запросов, выбрать приоритеты в стратегии продвижения и так далее.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/05/bez-nazvaniya1-8.png)
С информацией по установке счетчиков вы можете ознакомиться по ссылкам:
Яндекс.Вебмастер — сообщите Системе логин и пароль от сервиса «Яндекс.Вебмастер», к которому привязан добавляемый сайт. Использование этих данных позволяет увеличивать эффективность работы в целом.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/old/uploads/Image/214.png)
Дать Системе доступ к стороннему счетчику и сервису «Яндекс.Вебмастер» можно как при заведении проекта, так и позже в настройках профиля проекта, но затягивать с этим не стоит.
Отчет по посещаемости сайта
На странице списка проектов отображен график «посетителей из поиска». При клике по нему Вы попадете на сводный отчет по посещаемости сайта.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/grafik-poseshhenij-1024x131.png)
При формировании отчета, можно задать интересующий Вас период.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-1-18-1024x417.png)
На графике представлена статистика переходов по ключевым фразам Вашего проекта в точном вхождении и с учетом морфологии.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-66-1024x281.png)
На диаграмме показана статистика в процентном соотношении переходов из поисковых систем Яндекс, Google и других.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-1-19.png)
В таблице показаны следующие данные:
- «#» — порядковый номер ключевого запроса;
- «Слово» — ключевой запрос;
- «Позиции» — представлены позиции ключевого запроса в поисковых системах Яндекс и Google. Позиции отображаются по указанному в профиле проекта региону;
- «Переходы» — представлены переходы по точным запросам, а так же по словоформам;
- «Расход» — показывает расход на продвижение ключевой фразы;
- «Цена перехода» — показывает цену перехода по точному запросу, а так же словоформе из расчета расхода и стоимости одного клика. Данная информация может быть очень полезной для определения наиболее эффективных ключевых запросов, статистики.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-67-1024x238.png)