Перевел деньги, а счет не пополнился. Что делать?

  • Безналичный расчет

Подождать 2 дня (рабочих) с момента перевода. Если баланс не пополнился, выслать на billing@promopult.ru скан платежного поручения с отметкой об оплате.

  • Банковские карты

Обновление баланса происходит мгновенно, но случаются задержки до 20 минут. Проверить зачисление можно на вкладке «Списания и начисления». Если платеж не будет отображен, необходимо написать на billing@promopult.ru.

  • Прочие способы платежей

Подождать 10 минут с момента перевода. Если баланс не пополнился, написать на billing@promopult.ru. Указать способ, сумму и время оплаты, а также свой ID в системе, прикрепить подтверждение списания средств.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.