Почему после запуска ключевого слова растет цена за клик?

Цена за клик может расти по следующим причинам:

  1. Если вы запустили кампанию в вечернее/ночное время, когда ставки держатся на минимуме. Ставок, предложенных модулем при запуске может оказаться недостаточно для размещения в дневное время, когда ставки достигают максимума.
  2. У ключевого слова низкий CTR. Стоимость входа в гарантированные показы и спецразмещение зависит от CTR ключевого слова. По мере уменьшения CTR Директ начинает повышать цену входа на выбранные рекламные места.

Для того, чтобы уменьшить цену за клик, проработайте ключевые слова, улучшайте кликабельность. В первую очередь проверьте, не показываются ли Ваши объявления по нерелевантым запросам. Для этого нажмите на кнопку «Редактировать список минус-слов» напротив ключевого слова. Если у ключевого слова имеются нерелевантные запросы, отминусуйте их.

Если ключевик является высокочастотным, возьмите его в кавычки и разбейте на втором шаге. Воспользуйтесь инструкцией, для правильного подбора ключевых слов.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.