Аналитика конкурентов и данных в рекламе

В PromoPult появился обновленный отчет с историей рекламных ставок и главных метрик конкурентов.

Разберем его на примере поисковой фразы кеды белые мужские.

История рекламных ставок и конкуренции

В регионе Москва доступен блок с историей основных рекламных метрик за последние 30 дней.

Распределение товаров в ТОП-100, за месяц

Показывает как ежедневно в течение 30 дней менялось количество товаров в ТОП-100, которые занимали места благодаря авторекламе, поисковой рекламе либо органические позиции. Можно проследить динамику изменения цен в течение месяца:

Медиана CPM/Средний CPM, за месяц

Медианное/Среднее значение рекламной ставки в конкретный день. Учитываются товары соответствующих типов рекламы из ТОП-100. Для переключения между Медианой и Средним CPM кликните по соответствующим ссылкам в заголовке:

Цена буста одной позиции в ТОП-10, за месяц

Медиана стоимости буста одной позиции для первых 10 рекламных товаров. Берется среднее значение за весь прошедший день. Метрика показывает сравнительную конкуренцию за поднятие в ТОП-10:

Сравнение эффективности авто и поисковой рекламы

Затем идет блок сравнений товаров, которые показывают лучшие результаты в авто и поисковой рекламе. Для каждой метрики берется максимальное значение в соответствующем типе рекламы, и 2 лучших товара сравниваются между собой.

Наибольший буст позиций

Берется товар с текущим наибольшим бустом в авторекламе и в поисковой рекламе.

Самый дешевый буст сейчас

Сравнение товаров с самой дешевой ценой буста прямо сейчас в авто и поисковой рекламе.

Наибольшая выручка за месяц

Сравнение товаров с наибольшей выручкой за месяц, которые сейчас участвуют в авто и поисковой рекламе.

Топ продаж, за месяц

Сравнение товаров с наибольшим количеством продаж за месяц, которые сейчас участвуют в авто и поисковой рекламе.

Дней в рекламе, за месяц

Товары, которые участвовали дольше всего в авто и поисковой рекламе в течение месяца. Максимальное значение = 30, если товар каждый день появлялся в соответствующем типе рекламы. Если у нескольких товаров одинаковый показатель, выводится тот, у которого больше всего выручка.

ТОП-5 товаров

Затем идут блоки ТОП-5 товаров в соответствующих метриках, которые кроме авто и поисковой рекламы в себе могут содержать и органику. Сами метрики аналогичны указанным выше:

В случае наведения на один из товаров, мы подсветим его, если он появляется в других результатах. Например тут сразу видно, что товар бренда F&M появляется сразу в 4-х категориях:

Или товар бренда MAGMA, который появляется во множестве категорий, но не попадает в ТОП-5 по продажам, так как у товаров из органики больше продаж:

Таблица конкурентов

Завершает отчет подробная таблица с первыми 100 позициями товаров:

В левой части доступна основная информация по товару и сортировка по основным метрикам (Цена, Продажи, Выручка, Рейтинг). Далее идет блок с данными по позициям и рекламе (Тип рекламы, Позиции до и после буста, Рост позиций, Цена поднятия на одну позицию, CPM, Дней в рекламе). Последние колонки таблицы — данные по категории товара и сроку доставки в соответствующем регионе.

Данный отчет доступен бесплатно всем пользователям PromoPult, достаточно ввести валидный API ключ из рекламного кабинета WIldberries с типом Продвижение и Статистика.

Подробнее о том, как получить API ключ и ввести его в PromoPult.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.