Таблица данных конкурентов в авторекламе
Используя эту таблицу, вы можете проанализировать текущее положение конкурентов в рекламе и подобрать наиболее эффективную фразу для рекламы.
Чтобы её открыть, вам необходимо сначала создать проект управления внутренней рекламы Wildberries:
Подробнее о создании проекта управления внутренней рекламы Wildberries
После того, как проект успешно создан, вам доступна вкладка Ставки конкурентов:
Также аналог этой таблицы выводится при настройке биддера:
- Позиция после — место, которое конкурент занял, включив авторекламу;
- Позиция до — место, которое конкурент занимал до того, как включил авторекламу;
- Рост позиций — количество позиций, на которые поднялся конкурент за счет буста;
- CPM — ставка за 1000 показов;
- Цена позиции — стоимость поднятия на одну позиции (CPM/Рост позиций).
Таким образом, первую строку в изображении выше можно прочитать так:
Конкурент, который сейчас на 1-й позиции, запустил авторекламу товара выставив CPM=355р. и алгоритм Wildberries его поднял с 17 на 1-ю позицию. Цена одной позиции = 22.18р (355/16= 22.18р.).