Аналитика конкурентов и данных в рекламе
В PromoPult появился обновленный отчет с историей рекламных ставок и главных метрик конкурентов.
Разберем его на примере поисковой фразы кеды белые мужские.
История рекламных ставок и конкуренции
В регионе Москва доступен блок с историей основных рекламных метрик за последние 30 дней.
Распределение товаров в ТОП-100, за месяц
Показывает как ежедневно в течение 30 дней менялось количество товаров в ТОП-100, которые занимали места благодаря авторекламе, поисковой рекламе либо органические позиции. Можно проследить динамику изменения цен в течение месяца:
Медиана CPM/Средний CPM, за месяц
Медианное/Среднее значение рекламной ставки в конкретный день. Учитываются товары соответствующих типов рекламы из ТОП-100. Для переключения между Медианой и Средним CPM кликните по соответствующим ссылкам в заголовке:
Цена буста одной позиции в ТОП-10, за месяц
Медиана стоимости буста одной позиции для первых 10 рекламных товаров. Берется среднее значение за весь прошедший день. Метрика показывает сравнительную конкуренцию за поднятие в ТОП-10:
Сравнение эффективности авто и поисковой рекламы
Затем идет блок сравнений товаров, которые показывают лучшие результаты в авто и поисковой рекламе. Для каждой метрики берется максимальное значение в соответствующем типе рекламы, и 2 лучших товара сравниваются между собой.
Наибольший буст позиций
Берется товар с текущим наибольшим бустом в авторекламе и в поисковой рекламе.
Самый дешевый буст сейчас
Сравнение товаров с самой дешевой ценой буста прямо сейчас в авто и поисковой рекламе.
Наибольшая выручка за месяц
Сравнение товаров с наибольшей выручкой за месяц, которые сейчас участвуют в авто и поисковой рекламе.
Топ продаж, за месяц
Сравнение товаров с наибольшим количеством продаж за месяц, которые сейчас участвуют в авто и поисковой рекламе.
Дней в рекламе, за месяц
Товары, которые участвовали дольше всего в авто и поисковой рекламе в течение месяца. Максимальное значение = 30, если товар каждый день появлялся в соответствующем типе рекламы. Если у нескольких товаров одинаковый показатель, выводится тот, у которого больше всего выручка.
ТОП-5 товаров
Затем идут блоки ТОП-5 товаров в соответствующих метриках, которые кроме авто и поисковой рекламы в себе могут содержать и органику. Сами метрики аналогичны указанным выше:
В случае наведения на один из товаров, мы подсветим его, если он появляется в других результатах. Например тут сразу видно, что товар бренда F&M появляется сразу в 4-х категориях:
Или товар бренда MAGMA, который появляется во множестве категорий, но не попадает в ТОП-5 по продажам, так как у товаров из органики больше продаж:
Таблица конкурентов
Завершает отчет подробная таблица с первыми 100 позициями товаров:
В левой части доступна основная информация по товару и сортировка по основным метрикам (Цена, Продажи, Выручка, Рейтинг). Далее идет блок с данными по позициям и рекламе (Тип рекламы, Позиции до и после буста, Рост позиций, Цена поднятия на одну позицию, CPM, Дней в рекламе). Последние колонки таблицы — данные по категории товара и сроку доставки в соответствующем регионе.
Данный отчет доступен бесплатно всем пользователям PromoPult, достаточно ввести валидный API ключ из рекламного кабинета WIldberries с типом Продвижение и Статистика.
Подробнее о том, как получить API ключ и ввести его в PromoPult.