Таблица данных конкурентов в авторекламе

Используя эту таблицу, вы можете проанализировать текущее положение конкурентов в рекламе и подобрать наиболее эффективную фразу для рекламы.

Чтобы её открыть, вам необходимо сначала создать проект управления внутренней рекламы Wildberries:

Подробнее о создании проекта управления внутренней рекламы Wildberries

После того, как проект успешно создан, вам доступна вкладка Ставки конкурентов:

Также аналог этой таблицы выводится при настройке биддера:

  • Позиция после — место, которое конкурент занял, включив авторекламу;
  • Позиция до — место, которое конкурент занимал до того, как включил авторекламу;
  • Рост позиций — количество позиций, на которые поднялся конкурент за счет буста;
  • CPM — ставка за 1000 показов;
  • Цена позиции — стоимость поднятия на одну позиции (CPM/Рост позиций).

Таким образом, первую строку в изображении выше можно прочитать так:

Конкурент, который сейчас на 1-й позиции, запустил авторекламу товара выставив CPM=355р. и алгоритм Wildberries его поднял с 17 на 1-ю позицию. Цена одной позиции = 22.18р (355/16= 22.18р.).

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.