Разметка тональности
Система мониторит ТОП-20 поисковой выдачи Яндекс и Google по добавленным запросам и формирует таблицу сайтов, в которой вы можете указать тональность ресурса (позитивная, негативная, нейтральная), находящегося на данной позиции по данному ключевому слову.
Для работы с репутацией необходимо определить, какие из страниц сайта в выдаче являются негативными, какие — позитивными, какие — нейтральными. Также следует обозначить нерелевантные страницы, свои сайты и страницы вашей компании в социальных сетях, которые находятся под вашим управлением и попавшие в ТОПы.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-55-1024x436.png)
После разметки тональности можно начинать работать отдельно с позитивными и негативными страницами.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya-56-1024x410.png)