Шаг 1. Дополнительные настройки и расширения для объявлений
Нажмите на «Дополнительные настройки» чтобы увидеть полный список параметров рекламной кампании.
- Дата проведения кампании: установите сроки проведения рекламной кампании. Дата начала автоматически установлена на день создания проекта, но вы можете изменить ее в любой момент. Чтобы автоматически остановить рекламу в определенный день, при необходимости, вы можете указать дату окончания кампании.
- Адрес и телефон: при заполнении формы с контактными данными, на поиске рядом с вашими объявлениями появятся дополнительные ссылки, которые будут вести на страницу с вашей контактной информацией. Если пользователь при просмотре объявления перейдет сначала на вашу визитку, а затем на сайт, то вы заплатите только за один клик.
- Отраслевые решения: выберите наиболее подходящую вам тематику из 9 предложенных нами. В этом случае вся ваша рекламная кампания будет преднастроена согласно специфике именно вашей сферы бизнеса. При выборе отраслевого решения вы получаете тематический список минус-слов, настройку тактики, рекомендации по цене клика, бюджету и площадкам для размещения рекламы.
- Яндекс.Метрика: связь установленного на сайте счетчика Яндекс.Метрики с рекламной кампанией (показы рекламы в Яндекс.Директе). Необходима для корректного отображения расширенной статистики в интерфейсе счетчика.
- Лицензии, сертификаты: в случае, если для рекламы вашего бизнеса требуются дополнительные документы (сертификаты, лицензии, гарантийные письма и т.п.) – вам необходимо загрузить их перед запуском рекламной кампании.
- Настройки SEO-PPC: Для достижения результатов по поисковому продвижению требуется некоторое время, кроме того, результаты могут быть нестабильными ввиду частых апдейтов или смены алгоритмов поисковых систем. На тот период, когда у вашего сайта нет хороших позиций, а значит, нет целевого трафика, необходимо включать контекстную рекламу. При стратегии SEO-PPC система делает это автоматически: один раз в сутки проверяет, есть ли ваш сайт в естественной выдаче по вашему списку ключевых запросов, и если сайт отсутствует в указанном вами ТОПе, включает контекстную рекламу. Как только позиции сайта улучшаются, контекстная реклама отключается.
- Копировать проект: создание полной копии PPC кампании в списке проектов. Обычно применяется для быстрой настройки дополнительной кампании в отдельном регионе. При необходимости для копии можно указать новый URL сайта.
- Разметка ссылок: автоматическая пометка ссылок объявлений метками для популярных систем интернет-статистики.
- E-mail уведомления: настройка уведомлений, информирующих о перерасходе дневного бюджета, низких ставках ключевых фраз, результатах модерации и результатах работы технологии «Контекст+».
- Расширение охвата: расширение охвата рекламной кампании за счет показов по дополнительным релевантным фразам. Система автоматически управляет показом рекламы по дополнительным словам, ориентируясь на текущий расход рекламной кампании и ее эффективность. Отключение может привести к недополучению целевых переходов.
- Корректировки ставок: задайте процент корректировки ставок для показа на компьютерах, мобильных устройствах, а также по полу, возрасту и региону показа объявлений.
- Перекрестная минусовка: автоматически добавляет минус-слова для активных ключевых слов, чтобы исключить пересечение показов между ними. Следит за актуальностью списка автоматически добавленных минус-слов в зависимости от статуса ключевых слов.
- Запрещенные площадки и IP: задайте площадки рекламных сетей и IP-адреса, для которых не будут показываться ваши объявления
- Импорт кампании: Если у Вас есть компания в Яндекс.Директ, ее можно без потерь перенести в систему, как и скопировать кампанию. Для этого нажмите на кнопку «Импорт кампании».
В появившейся форме выберите тип импортируемой кампании, необходимые параметры, а так же добавьте файл .xls. Нажмите «Загрузить».