Шаг 2. Автоподбор ключевых слов, «Семантика»

Система может подобрать ключевые запросы на основе анализа вашего сайта. Для этого кликните на поле «Автоматически подобранные».

После обработки сайта, система предложит вам список запросов, подходящих для рекламы.
Любой ключевой запрос можно перенести в рабочий список. Для этого отметьте подходящие запросы галочками и в списке действий выберете «Добавить в ручной подбор».

Также вы можете подобрать дополнительные запросы на основе расширенных семантических соответствий исходных фраз. Для этого достаточно ввести в исходную, левую таблицу хотя бы одно слово и нажать кнопку «Семантика». После этого продолжайте отбор запросов и перенос их в рабочий, правый список.

После того, как все нужные для рекламы запросы подобраны, нажмите кнопку «Добавить в проект» для перехода на следующий шаг.

Видеоинструкция

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.