Шаг 2. Разбивка ключевых слов
Для того, чтобы проработать ключевые слова, добавьте их в пустые ячейки на втором шаге PPC кампании.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya1-16-1024x288.png)
Нажмите на кнопку «Развернуть список» и проверьте, имеются ли у добавленных запросов вложенные ключевые слова. Если да, добавьте нужные ключевые слова отметив их галочкой. Данный процесс называется «разбивкой» высокочастотных ключевиков.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya1-17-1024x646.png)
После «разбивки» высокочастотные ключевые слова возьмите в кавычки, чтобы они не пересекались с входящими в них низкочастотными ключевыми словами, которые вы добавили в кампанию.
![](https://help.promopult.ru/wp-content/uploads/2023/06/bez-nazvaniya1-18-1024x289.png)
Таким же образом проработайте все высокочастотные ключевые слова.
Чем лучше вы проработаете ключевые слова, тем более эффективна будет кампания.