Шаг 2. Рекомендации по подбору ключевых слов
Ваши рекламные объявления будут показываться в ответ на запрос пользователя к поисковой системе. Для успешной работы контекстной рекламы нужно правильно подбирать ключевые слова.
Подумайте, по каким запросам пользователи могут искать ваш товар или услугу.
Добавляйте конкретные ключевики, которые относятся к вашей деятельности, не забывайте про синонимы. Не забывайте добавить в кампанию ключевые слова с названием брендов на русском и иностранном языках, например: «iphone 14pro купить в кредит»и «айфон 14 pro купить в кредит».
Используйте названия брендов и модель товара в качестве ключевых слов, например «htc one x 16 gb стоимость», но учитывайте, что ключевые слова с указанием конкретных моделей (телефоны, телевизоры, ПК и т.д.) более кликабельны, чем общие ключевые слова с названием бренда. Например: общее ключевое слово «телефоны htc» и более конкретное ключевое слово «телефон htc one 16 gb купить».
Не добавляйте в кампанию слишком общие слова, такие как «автомобиль», «недвижимость», «юридические услуги» и т. д. Общие ключевые слова обладают большим охватом, но далеко не всегда бывают эффективны, так как могут показываться незаинтересованным пользователям. Слишком общие ключевики могут содержать большое количество нерелевантных запросов, которые ухудшают кликабельность. Более конкретные ключевые запросы обладают большей кликабельностью, но имеют меньший охват аудитории.
Ключевые слова должны соответствовать объекту рекламирования, например, если Вы продаете развивающие детские игрушки, не нужно рекламироваться по словам «детский сад», «капризничает ребенок», «как успокить ребенка» и т.д. Ключевые слова, содержащие слова «купить», «цена», «продажа», «магазин», «интернет-магазин», «стоимость», «заказать», «услуги», «в наличии» и т.д. привлекают более заинтересованных в конверсии посетителей.