Шаг 2. Виды ключевых слов
Супер высокочастотные ключевые слова — это запросы, у которых несколько десятков тысяч показов и большое количество входящих в него запросов.
В супер высокочастотные ключевые слова могут входить высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Например, ключевое слово «реклама» может показываться вместо следующих входящих в него ключевых слов: «наружная реклама», «контекстная реклама», «яндекс реклама», «бесплатная реклама» и т.д. Чтобы посмотреть весть список входящих запросов, достаточно кликнуть на соответствующую кнопку.
Высокочастотные ключевые слова — это запросы у которых более 1000 показов. Такие ключевые слова имеют большое количество вхождений.
Как правило, высокочастотные и супер высокочастотные ключевые слова содержат в себе много нерелевантных запросов, отминусовать их полностью невозможно.
Например, ключевое слово «контекстная реклама» может показываться по запросам «контекстная реклама книга», «школа контекстной рекламы», «менеджер +по контекстной рекламе», «контекстная реклама отзывы», «секреты контекстной рекламы» и т.д. Для того, чтобы ограничить показы по нерелевантным запросам, высокочастотные ключевые слова берут в кавычки.
Среднечастотные ключевые слова -это запросы у которых количество показов колеблется от 100 до 1000. У Среднечастотных ключевых слов бывает небольшое количество вхождений.
Низкочастотные ключевые слова — это запросы, у которых до 200 показов. Как правило не имеют вхождений, или имеют несколько входящих супер низкочастотных запросов.
Обратите внимание, в зависимости от геотаргетинга частотность ключевых слов может меняться.