Шаг 3. Быстрые ссылки

В контекстном модуле PromoPult есть возможность добавить к объявлению дополнительные ссылки, которые могут вести на конкретные товары или разделы сайта. Эти ссылки называются «быстрыми ссылками». Правильное использование быстрых ссылок в большинстве случаев значительно повышает кликабельность объявления.

Чтобы добавить быстрые ссылки к объявлению, на шаге «Управление контекстной рекламой» нажмите на кнопку «Редактировать объявление, быстрые ссылки и целевую страницу».

В открывшемся окне перейдите на вкладку «Быстрые ссылки».

Далее, в соответствующих полях, укажите текст для ссылок и посадочную страницу, на которую будет вести ссылка. Можно указать до 4 ссылок для Яндекса и до 6 ссылок для Google.

На вкладке «Привязка» можно добавить быстрые ссылки к другим объявлениям.

Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок, как для основной, так и для быстрых ссылок.
Объявления с быстрыми ссылками более привлекательны для пользователей, а добавление ссылок к объявлению способно повысить его CTR. Возможность перехода на искомую целевую страницу повышает привлекательность объявления, а пользователь экономит своё время.

Например, вы можете добавить быстрые ссылки на следующие разделы:

  • Контакты;
  • Акции и скидки;
  • Цены/прайс-лист;
  • Каталог;
  • Услуги и т.д.

При помощи быстрых ссылок вы также можете указать на наиболее популярные категории товаров. Например, рекламируя шкафы-купе можно дать ссылки на следующие разделы:

  • Встроенные шкафы-купе;
  • Распашные шкафы-купе;
  • Угловые шкафы-купе.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.