Шаг 3. Составление объявлений
В модуле контекстной рекламы работает автоматизированная система генерации объявлений.
Сначала все ключевые слова, добавленные в проект, проходят кластеризацию (объединяются в группы по смыслу, чтобы можно было составить одно объявление на группу слов). Данный процесс занимает примерно 30 секунд для массива из 100 ключевых слов. При желании вы можете прервать кластеризацию, тогда для каждого ключевого слова будет сгенерировано свое объявление.
Затем для главного слова каждого кластера система генерирует несколько вариантов объявлений с картинкой. Главным в кластере считается слово с наивысшей частотностью по Wordstat.
Генерация объявлений производится на основе ChatGPT, что делает их более точными и привлекательными.
Все варианты объявлений доступны после клика по ссылке «Показать ещё». Выберите наиболее подходящее объявление или внесите правки вручную. Ключевые слова можно переносить между кластерами — для этого схватите слово и перетащите его.
Для удаления ключевого слова из кластера нажмите на крестик справа от него. После этого слово будет перенесено в низ таблицы в раздел «Слова без объявлений».
Действия со словами без объявлений: перетаскивание слов к нужному объявлению, генерирование отдельного объявления для каждого слова, повторная кластеризация для всех слов, безвозвратное удаление слов.
Если хотите изменить текст объявления, нажмите на иконку «Редактировать объявление» справа от текста. Например, вы можете добавить цену вашего товара или услуги. После внесения всех изменений нажмите на кнопку «Сохранить».
Для того, чтобы привязать один текст объявления к нескольким ключевым словам, перейдите на вкладку «Привязка».
Отметьте ключевые слова, которые хотите привязать к объявлению, сохраняете изменения.
Отмеченные ключевые слова привяжутся к объявлению.
В процессе работы с ключевыми словами учитывайте, что если вы удаляете слово на этапе составления объявлений, и по нему уже запущена реклама, то показы по этому слову приостанавливаются.
После окончания работы с текстами объявлений перенесите их на шаг управления рекламой или просто нажмите «Далее».
Если у вас все еще остается непонимание по данному пункту инструкции, или вы считаете, что предоставленной выше информации недостаточно — вы можете подробно изложить свои вопросы и получить на них ответы от специалиста, заполнив форму обратной связи.