Слова и объявления конкурентов
Для чего нужен инструмент
Детальный анализ рекламы конкурентов — жизненно важный процесс в оптимизации или создании новой рекламной кампании. С помощью нашего бесплатного инструмента вы сможете найти слова, которые были показаны в Яндекс Директе или Google Ads у ваших конкурентов и обогащать свое семантическое ядро новыми словами — достаточно лишь ввести список доменов ваших конкурентов. Дополнительно вы можете задать список слов, по которым вы не хотите получать данные, например, если вы уже используете их в своей кампании — это позволит получить слова, которых у вас точно нет.
Вторая и очень важная функция инструмента — показ рекламных объявлений конкурентов. Вы узнаете рекламные посылы и преимущества, которые указывают ваши конкуренты в объявлениях. Обратите внимание, что в результатах будут показаны данные, накопленные за последние 3 года. Для точного анализа используйте «фиксированный список слов» — поиск будет проводится только по этим словам. Например, если заполнено одно слово «паркет», а у конкурентов есть 500 слов — мы покажем объявления только по слову «паркет».