Создание и настройка биддера для кампании «Аукцион»
Кликните на «Создать кампанию», в выпадающем меню выберите «Продвижение в модулях PromoPult».

Далее в инструментах необходимо выбрать «Продвижение товаров Wildberries».

Среди инструментов продвижения выберите «Управление внутренней рекламой WB».

Укажите название проекта и авторизуйтесь через WB oAuth или через API вручную.

Если у вас уже созданы кампании в кабинете WB Продвижение, они автоматически подгрузятся в интерфейс PromoPult. Но мы покажем, как создать кампанию «Аукцион» в PromoPult с нуля.
- Нажимаем на кнопку «Создать новую кампанию»:

- Выбираем категории и товары, подтверждаем выбор:

- Далее перейдите на шаг «Поисковые фразы». Если отключить тумблер «Установить ограничения по фразам», реклама будет показываться по всем фразам, которые WB посчитает релевантными для выбранных товаров. Вы сможете исключить фразы уже после запуска рекламы.

По умолчанию тумблер включен, и можно сразу настроить показы по фиксированным фразам и фразы-исключения.
При настройке фиксированных фраз ориентируйтесь на данные в таблице. По каждому ключевому запросу отображаются: позиция карточки по фразе, медиана цены, уровень конкуренции и частотность.

На эти же данные в таблице, кроме релевантности запроса товару, можно ориентироваться и при настройке фраз-исключений:

- Последний шаг настройки кампании — «Бюджеты, ставки и запуск».
Если на шаге «Поисковые фразы» вы указали фиксированные фразы для запуска кампании, вы можете выбрать два режима — «Группа раздельных кампаний» или «Единая рекламная кампания». В первом случае под каждую фразу будет создана отдельная кампания, во втором — все фразы будут объединены в рамках одной РК.

И в том, и в другом случае установить CPM и задать бюджет кампании можно, кликнув на число в соответствующем столбце:

В открывшемся окне введите ставку и бюджет кампании, сохраните изменения:

Кампания настроена, осталось только запустить рекламу:

Как и в личном кабинете Wildberries, в PromoPult можно настроить автопополнение баланса, а еще установить дневные лимиты трат, чтобы избежать перерасхода.
Подключение биддера к рекламной кампании
К рекламной кампании можно сразу же подключить биддер PromoPult для автоматического управления ставками. Для этого необходимо напротив нужной кампании в списке кликнуть «Активировать биддер»:

На первом шаге алгоритм PromoPult порекомендует мастер фразу для настройки на основе прогноза конкуренции, ставок и ДРР.
Для кампаний «Аукцион» в биддере есть две стратегии — «Удержание позиции» и «Максимальная позиция».

Биддер будет автоматически управлять ставками для каждого товара в соответствии с настройками и экономить бюджет, это избавит рекламодателя от перерасхода и необходимости постоянно контролировать кампанию.
Статистику можно отслеживать на интерактивном дашборде PromoPult:

Прямо из таблицы статистики можно добавить неэффективные фразы в исключения или настроить исключения по автоматизированным правилам.
