Создание и настройка биддера для поисковой рекламы
Возможности биддера поисковых кампаний от Promopult
- Определение ставок конкурентов в реальном времени
- Стратегия удержания необходимой позиции
- Стратегия показов по максимальной ставке
- Комбинирование разных стратегий в одной рекламной кампании
- Настройка временных интервалов показа
- Отображение подробных логов всех действий
Создание проекта
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, выберите «Продвижение на Wildberries», далее — «Биддер внутренней рекламы».
- Введите API-ключ, выберите кампанию и кликните «Настроить биддер» напротив поисковой кампании:
Настройка биддера
- Выберите мастер фразу, по которой система будет определять ставки конкурентов и менять позицию вашего товара.
2. Затем ознакомьтесь со ставками конкурентов, если они слишком высокие попробуйте поменять ключевой запрос на более низкочастотный.
После того, как вы определились выберите стратегию управления ставками:
Удержание позиции
Вы задаете необходимый диапазон и максимальную ставку, система пытается держать вас с этом диапазоне, не выходя за лимит цены. Если удержать не получается, можно выбрать одно из 4х действий:
- Занять максимально высокую позицию по максимальной ставке
- Остановить рекламу, возобновить когда ставки будет достаточно
- Остановить рекламу, не возобновлять
- Перейти к следующей стратегии в списке (в порядке приоритета)
В случае, если ваша ставка оказывается равной соседней ставке конкурента, есть возможность ее перебить на 1₽, либо не менять свою ставку, и тогда алгоритмы Wildberries сами решат, кого из вас показать выше (в таком случае сохраняется возможность не перебивать друг-друга постоянно, повышая ставки).
Временной интервал
Выберите Часы показов и дни недели.
Пример
На скрине выше мы видим, что Максимальная ставка = 1500₽ и указан диапазон от 1 до 8 позиции на первой странице. Учитывая реальные ставки
Максимальная позиция
Данная стратегия подразумевает установку только Максимальной ставки и указания временного интервала показов. Система подберет оптимальную ставку, чтобы занять максимально высокую позицию, но не тратить за нее больше, чем нужно.
Пример
На скрине выше мы видим, что Максимальная ставка = 950₽, для первой страницы этой ставки недостаточно, так как на последнем месте товар со ставкой 1000₽, но на 1-м месте второй страницы мы видим товар со ставкой 801₽ — в таком случае система поставит 802₽ и займет 1-е место на второй странице. Если вдруг ставки на первой странице упадут, и 8-е место будет стоить, к примеру, 920₽, то система выставит 921₽ и займет 8-е место на 1-й странице.