Создание и настройка биддера для поисковой рекламы

Возможности биддера поисковых кампаний от Promopult

  • Определение ставок конкурентов в реальном времени
  • Стратегия удержания необходимой позиции
  • Стратегия показов по максимальной ставке
  • Комбинирование разных стратегий в одной рекламной кампании
  • Настройка временных интервалов показа
  • Отображение подробных логов всех действий

Создание проекта

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, выберите «Продвижение на Wildberries», далее — «Биддер внутренней рекламы».
  • Введите API-ключ, выберите кампанию и кликните «Настроить биддер» напротив поисковой кампании:

Настройка биддера

  1. Выберите мастер фразу, по которой система будет определять ставки конкурентов и менять позицию вашего товара.

2. Затем ознакомьтесь со ставками конкурентов, если они слишком высокие попробуйте поменять ключевой запрос на более низкочастотный.

После того, как вы определились выберите стратегию управления ставками:

Удержание позиции

Вы задаете необходимый диапазон и максимальную ставку, система пытается держать вас с этом диапазоне, не выходя за лимит цены. Если удержать не получается, можно выбрать одно из 4х действий:

  • Занять максимально высокую позицию по максимальной ставке
  • Остановить рекламу, возобновить когда ставки будет достаточно
  • Остановить рекламу, не возобновлять
  • Перейти к следующей стратегии в списке (в порядке приоритета)

В случае, если ваша ставка оказывается равной соседней ставке конкурента, есть возможность ее перебить на 1₽, либо не менять свою ставку, и тогда алгоритмы Wildberries сами решат, кого из вас показать выше (в таком случае сохраняется возможность не перебивать друг-друга постоянно, повышая ставки).

Временной интервал

Выберите Часы показов и дни недели.

Пример

На скрине выше мы видим, что Максимальная ставка = 1500₽ и указан диапазон от 1 до 8 позиции на первой странице. Учитывая реальные ставки

Максимальная позиция

Данная стратегия подразумевает установку только Максимальной ставки и указания временного интервала показов. Система подберет оптимальную ставку, чтобы занять максимально высокую позицию, но не тратить за нее больше, чем нужно.

Пример

На скрине выше мы видим, что Максимальная ставка = 950₽, для первой страницы этой ставки недостаточно, так как на последнем месте товар со ставкой 1000₽, но на 1-м месте второй страницы мы видим товар со ставкой 801₽ — в таком случае система поставит 802₽ и займет 1-е место на второй странице. Если вдруг ставки на первой странице упадут, и 8-е место будет стоить, к примеру, 920₽, то система выставит 921₽ и займет 8-е место на 1-й странице.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.