Создание и предварительная настройка проекта

На странице «Система управления проектами» выберете создание проекта «Самостоятельно».

На открывшейся вкладке укажите тип рекламной кампании — «Таргетированная реклама».

Укажите параметры проекта:

  • Название проекта. Необходимо для идентификации конкретного проекта в общем списке (хорошее название — «Магазин детских товаров VK клики», плохое — «Кампания 1»).
  • Cсылка на рекламируемый ресурс. ведите ссылку на страницу сайта, группу в Одноклассниках или ВКонтакте (в полном формате — с https:// или http://).

Дополнительные настройки

Подключение систем аналитики

Для получения расширенной статистики по переходам из рекламы откройте доступ к Яндекс.Метрике и/или Google Analytics. Для этого перейдите в дополнительные настройки и кликните по ссылке со счетчиком.

Выбираем нужный счётчик статистики и нажимаем «предоставить доступ». После подключения к аккаунту с размещённым счётчиком необходимо провести «Проверку» — для этого нажмите соответствующую кнопку. По завершению проверки нажмите «Сохранить».

Настройка UTM-меток

В настройках по умолчанию включена автоматическая разметка ссылок UTM-метками. Она нужна для анализа рекламных кампаний с помощью внешних систем статистики.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Для удаления меток отожмите чекбокс. Текущие автоматические метки будут удалены, а объявления отправятся на перемодерацию.

Метки работают корректно при условии, что ваш сайт поддерживает свободные параметры в URL. Кликните по ссылке «Проверить работу метки» — если все в порядке, откроется страница вашего сайта с тестовыми метками в адресной строке браузера.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Юридическая информация о компании

Если вы продаете товары через интернет, в дополнительных настройках укажите юридическую информацию о вашей компании. Согласно ст. 8 ФЗ «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны такие реквизиты продавца:

  • для юрлица — наименование, местонахождение, ОГРН;
  • для ИП — ФИО, местонахождение, ОГРНИП.

Максимальная длина юридической информации — 115 символов с пробелами.

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Лицензии, сертификаты

Если ваши товары/услуги требуют обязательной сертификации, регистрации и/или лицензирования, предоставьте соответствующие документы (согласно ст. 13 ФЗ «О рекламе»). Какие это сферы:

  • интернет-магазины (дистанционная продажа);
  • лекарственные средства, изделия медицинского назначения;
  • медицинская деятельность;
  • биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания;
  • финансовые услуги;
  • социальная реклама;
  • реклама средств, методов и услуг по снижению веса;
  • ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов и природных драгоценных камней, а также лом таких изделий;
  • реклама стимулирующих мероприятий;
  • знакомства;
  • брокерская и дилерская деятельность.

Для добавления документов в дополнительных настройках в пункте «Лицензии и сертификаты» нажмите «Загрузить».

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

В открывшемся окне:

  • выберите тип документа: гарантийное письмо, свидетельство о госрегистрации, регистрационное удостоверение, сертификат, лицензия;
  • укажите дату окончания действия;
  • загрузите хорошо различимую копию.
Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Загруженные документы отправляются на модерацию. Полный перечень отправленных документов и статус модерации представлен в таблице «Лицензии и сертификаты».

После всех настроек и загрузки документов нажмите «Создать проект».

Таргетированная реклама — инструкция PromoPult

Видеоинструкция

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.