Выбираем сайты для работы с репутацией
Далеко не все сайты в интернете могут оказывать влияние на репутацию вашей компании. Для удобства работы разделим сайты на определенные категории, каждая из которых будет иметь свои особенности и принципы работы с репутацией.
- Каталоги и справочники с возможностью оставлять отзывы
Улучшение репутации на таких сайтах сводится к работе с комментариями. В большинстве случаев комментарии не модерируются, поэтому довольно часто встречаются негативные отзывы, в том числе и заказные. - Форумы и соц. сети
Улучшение репутации на таких площадках достигается за счет общения с аудиторией. Написать негативный пост может любой желающий. Далее тема развивается посредствам вовлечения в обсуждение не только пользователей пришедших из поиска, но и постоянную аудиторию площадки. - Новостные сайты и блоги
В большинстве случаев такие площадки не имеют лицензии СМИ и не отвечают за достоверность изложенной информации. В статье материале может содержаться множество ложных суждений и выводов, в том числе и клеветнических. Обычно такие площадки имеют собственную лояльную аудиторию, которая охотно обсуждает материал. Комментариев на таких площадках больше чем в каталогах, немалую роль в этом играет возможность поделиться темой и комментарием в социальных сетях.