Выбираем сайты для работы с репутацией

Далеко не все сайты в интернете могут оказывать влияние на репутацию вашей компании. Для удобства работы разделим сайты на определенные категории, каждая из которых будет иметь свои особенности и принципы работы с репутацией.

  • Каталоги и справочники с возможностью оставлять отзывы
    Улучшение репутации на таких сайтах сводится к работе с комментариями. В большинстве случаев комментарии не модерируются, поэтому довольно часто встречаются негативные отзывы, в том числе и заказные.
  • Форумы и соц. сети
    Улучшение репутации на таких площадках достигается за счет общения с аудиторией. Написать негативный пост может любой желающий. Далее тема развивается посредствам вовлечения в обсуждение не только пользователей пришедших из поиска, но и постоянную аудиторию площадки.
  • Новостные сайты и блоги
    В большинстве случаев такие площадки не имеют лицензии СМИ и не отвечают за достоверность изложенной информации. В статье материале может содержаться множество ложных суждений и выводов, в том числе и клеветнических. Обычно такие площадки имеют собственную лояльную аудиторию, которая охотно обсуждает материал. Комментариев на таких площадках больше чем в каталогах, немалую роль в этом играет возможность поделиться темой и комментарием в социальных сетях.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.