Запуск и управление рекламной кампанией
В разделе «Запуск рекламной кампании» в таблице представлен список созданных объявлений и статистика по ним. Над таблицей размещены элементы управления кампанией: бюджет и управление ставками.
Для управления бюджетом кликните по сумме бюджета. Откроется окно управления им.
В окне управления бюджетом задайте дневной бюджет (не менее 150 рублей на каждое объявление). При необходимости укажите общий бюджет — этот лимит страхует вас от перерасхода средств на рекламную кампанию.
Управление ставками по умолчанию осуществляется в авторежиме. Система управляет ставками, стараясь привлечь максимальное количество переходов за минимальную стоимость. Для перехода в ручной режим кликните по ссылке «Авто» и нажмите «Ручное» (в «ВК Реклама» при моделях оплаты CPC (Оплата за переходы) и CPM (Оплата за показы) ручная установка ставки невозможна. Используется аукционная стратегия »Минимальная цена»).
В зависимости от выбранной модели оплаты здесь указывается ставка за клик или 1000 показов. При изменении ставки меняется процент охвата. Оптимальной считается ставка, которая обеспечивает от 50 до 80% охвата аудитории. Повышение ставки приводит к практически полному охвату, но при этом возрастает стоимость привлечения клиентов. Снижение ставки сужает охват и растягивает во времени эффект от рекламы.
Запуск рекламы
Для запуска рекламы отметьте галочками объявления, выберите в поле «Действия с выбранными» пункт «Запустить».
После запуска объявления отправляются на модерацию. После успешной модерации начинаются показы (если вы задавали дату начала кампании вручную, то объявления начнут транслировать в указанный день).
В разрезе каждого объявления собирается такая статистика:
- Расход. Сумма, потраченная на показ объявления.
- Показы. Количество показов объявлений в рекламной системе.
- Клики. Количество переходов по объявлению.
- CTR. Кликабельность объявления — показатель эффективности рекламы. Количество переходов по объявлению, разделенное на количество показов, и умноженное на 100%.
- CPC. Стоимость клика — определяется путем деления потраченных средств на количество кликов.
- Цели. Количество выполненных целевых действий (чтобы отслеживать достижение целей, подключите счётчик статистики).
- CPA. Показатель стоимости целевого действия. Вычисляется как количество потраченных средств, делённое на количество выполненных целевых действий.