Как работает технология Контекст+?

Технология «Контекст+» позволяет значительно экономить на контекстной рекламе за счет непрерывного улучшения текстов объявлений, сопровождающегося А/В тестированием.
Работа происходит следующим образом:

  1. Алгоритм выбирает в рекламной кампании объявления с низкими показателями кликабельности;
  2. Система переписывает тексты таких объявлений и они попадают на модерацию к специалистам по контекстной рекламе;
  3. После приемки, текст нового объявления запускается в А/В тестирование со старым текстом объявления;
  4. Если CTR нового объявления будет выше старого — то остается только новое объявление, а текст старого удаляется из системы.

Операции над улучшением текстов объявлений производятся постоянно, во время работы технологии.
Технология построена на слаженной работе внутренних модулей системы, а также имеет многоступенчатую перепроверку и коррекцию текстов объявлений высококлассными специалистами по контекстной рекламе, что делает ее себестоимость достаточно большой.

По этой причине использование технологии Контекст+ платное и обходится пользователям системы в 10% от стоимости, затраченной на контекстную рекламу.

Использование технологии особенно эффективно для проектов, имеющих расход на контекстную рекламу более 3000 рублей в месяц. Чем больше расход — тем эффективнее работает технология, т.к. большее количество объявлений принимает участие в тестировании.

Стоит заметить, что 10% комиссия не приведет к увеличению бюджета на контекстную рекламу, т.к. по нашему опыту использование технологии позволяет экономить до 45% за счет уменьшения стоимости кликов из-за возросшего CTR рекламных объявлений.

Технологию можно подключить для любого проекта контекстной рекламы в системе. Для этого, на шаге «Управление PPC», перейдите в параметры и выберете опцию «Контекст+».

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.